Глава городского округа Коломна посетил НПК "Коломенские краски".

"За 30 лет работы предприятие зарекомендовало себя как на российском, так и на международном рынке: продукция не уступает по качеству зарубежным аналогам и имеет важное преимущество – конкурентоспособную цену. Изготавливают материал по собственной рецептуре, что делает его уникальным", – подчеркнул глава муниципалитета.
На сегодняшний день коломенские лакокрасочные материалы смогли заменить на рынке многие зарубежные марки. Один из главных предметов гордости компании – создание профессиональной краски для окрашивания ледовой поверхности. Продукт используют на аренах, где проходят матчи Континентальной хоккейной лиги. Кроме того, в ближайшее время коллектив планирует освоить производство хоккейных шайб по закажу КХЛ. Это будет ещё один проект импортозамещения.
"Мне задали вопрос: сможешь освоить? Я решил попробовать. Мы уже отработали состав резины. На следующей неделе планирую поехать к представителям КХЛ, – рассказал гендиректор компании "Коломенские краски" Владимир Бураков. – Мы сделаем пробные две-три шайбы, и если Лиге всё понравится, то будем продолжать работу".
Компания зарекомендовала себя в реставрационной деятельности, изготавливая лакокрасочные материалы для восстановительных работ. Руководитель "Коломенских красок" является организатором международного форума реставраторов. На встрече с главой муниципалитета Владимир Бураков предложил создать в округе Центр компетенции специалистов этого направления. Реализацию проекта будут рассматривать.
Для справки: Название компании: НПК Коломенские Краски, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot