14 и 15 ноября в Технопарке "Сколково" состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники

На данный момент Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. Фактическая прибыль Почты России по итогам 2018 года выросла на 7% и составила 190.4 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль превысила 2.7 млрд рублей. В минувшем году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок в сутки.
Для Почты участие в форуме, станет инструментом для коммуникации со всеми участниками экосистемы ритейла – российскими и международными производителями, онлайн и офлайн продавцами, сервис-провайдерами.
Партнерство с крупнейшим почтовым оператором страны нашло отражение и в названии форума, которое полностью звучит как New Retail Forum Почта России!
Важнейшая отличительная особенность мероприятия заключается в особой структуре сформированной программы.
Темы 12 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов будь то Fashion, DIY или Pharma объединены общими задачами:
· отследить изменения в покупательских предпочтениях и будущие источники прибыли;
· выбрать новые технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке;
· понять изменения в сценарии взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании.
Комплексное объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений – услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы.
Координаторы каждой из сессий деловой программы – признанные лидеры отрасли, специалисты с глубочайшим уровнем компетенций, будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления.
В программный комитет New Retail Forum Почта России вошли:
• Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России
• Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России
• Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru
• Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы "М.Видео – Эльдорадо"
• Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC
• Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний "Новард", Эконика
• София Фридман, Сооснователь онлайн университета "Два Сэнсэя"
• Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora
• Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo
• Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News
12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на New Retail Forum Почта России 14 и 15 ноября.
Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
***
Андрей Филитов
+7 903 184 70 06
filitov@new-retail.ru
Контакты для аккредитации СМИ:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot