Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Автоматические машины SMIPACK WPS для групповой упаковки продукции в картонные коробки: факторы, влияющие на выбор.

Автоматические машины SMIPACK WPS для групповой упаковки продукции в картонные коробки: факторы, влияющие на выбор.
Групповая упаковка продукции – это обязательная процедура, завершающая, как правило, процессы производства товара и его подготовки к последующим этапам технологической цепочки – хранению и транспортировке. Выбор вида упаковочного материала и способа групповой упаковки становится особенно важным при производстве продукции небольшого размера, сложной формы, а также первичной упаковки, обладающей малой жёсткостью. К таким производствам можно отнести предприятия пищевой, медицинской, химической, косметической промышленности, производство электронных изделий, бытовой электропродукции и автокомпонентов.
Немного терминологии
В упаковочной отрасли под первичной упаковкой понимается индивидуальная упаковка штучного изделия или определённого объёма продукции, выполняющая ряд задач, а именно:
обеспечение порционности продукта. Это, как правило, стеклянная, полимерная или картонная упаковка, отделяющая продукцию от внешней среды и задающая определённый объём отпуска (порцию);
обеспечение срока и условий хранения продукта. Выбор материала упаковки напрямую зависит от химико-биологических и прочностных характеристик продукции, а также того срока, в течение которого необходимо или возможно обеспечить кондиционные характеристики товара и его годность к употреблению или использованию;
безопасность продукции и окружающей его внешней среды. Этот процесс взаимонаправлен и призван обеспечить равную защиту пары "продукт – внешняя среда" от воздействия друг на друга. Прямой контакт с факторами внешней среды, такими как температура, влажность, прямой солнечный свет, воздух, пыль и грязь, может радикально повлиять на качество и пригодность продукции к использованию. Равно как и окружающее продукт пространство может быть изменено воздействием на него неупакованного продукта;
визуальное представление продукции. Все мы знаем, что не всякая продукция своим внешним видом вызывает позитивную реакцию или мотивирующее к покупке поведение потребителя. Первичная упаковка позволяет производителю придать продукту нужную форму, индивидуализировать его в глазах покупателя, передать определённый мотивирующий посыл или информацию.
Мы перечислили далеко не весь функционал первичной упаковки. Он значительно шире, и заинтересованный читатель без труда найдёт подробную дополнительную информацию по данному вопросу. Наша задача состояла в том, чтобы сделать понятным разделение упаковки на первичную и вторичную, разговор о которой пойдет ниже.
Вторичная упаковка
Этот вид упаковки предназначен для обеспечения следующего этапа производственной цепочки, а именно, компактного хранения и транспортировки продукции. Здесь производитель сталкивается с определёнными ограничениями, определяемыми внешними факторами, главными из которых являются ограниченность пространства складских помещений и объёма транспортных средств, а также необходимость их рационального использования. Пройдемся по основным функциям вторичной упаковки:
обеспечение компактности продукции при хранении и перевозке;
защита продукции от повреждений при транспортировке;
защита продукции от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды и действий третьих лиц;
нормирование объёма отгрузки;
эффективное использование ограниченного объёма единиц хранения и транспортных средств;
индивидуализация продукции и размещение рекламной или справочной информации о продукте и производителе.
Сегодня в качестве вторичной упаковки максимальное распространение получили два типа упаковочных материалов. Это полимерные плёнки и картонная тара. Мы не будем останавливаться на описании характеристик и способов использования полимерных плёнок, а остановимся на плюсах и минусах использования картонной тары.
Использование картонных коробов различной формы для вторичной упаковки продукции
Картонные коробки это самый удобный, технологичный, универсальный и распространенный способ вторичной (групповой) упаковки продукции. Исторически это самый старый способ упаковки продукции. Здесь потребитель может найти для себя максимально широкий выбор размеров и видов тары, и решить задачу упаковки продукции практически любой формы.
Виды картонной тары, используемой для вторичной упаковки:
закрытые коробки;
коробки с открытым верхом или имеющие технологические окна различного размера и расположения, в том числе, предназначенные для непосредственной выкладки продукции в групповой упаковке на торговые площади или полки. Такие коробки имеют различные названия, такие как "коробки для полок", "телевизоры", "мониторы" и т.п.
лотки с высокими или низкими бортами.
Использование вторичной упаковки из крафт- или гофрокартона имеет значительное количество положительных для производителя моментов. Перечислим некоторые из них:
Универсальность. Коробки позволяют компактно и надёжно упаковать товар любой формы и степени жёсткости. Бутылки, пакеты, банки, коробки любых размеров, индивидуальной формы и прочностных характеристик собираются посредством коробки в жёсткий и стандартизированный по размерам объект, который удобно обрабатывать, складировать и перевозить на любые расстояния.
Жёсткость упаковки. В зависимости от выбора вида и толщины картона, коробка имеет чёткие геометрические формы и обладает высокой жёсткостью конструкции, что позволяет её штабелировать и создает условия для максимально эффективного использования всего объёма складских помещений или внутреннего объёма транспортного средства.
Защита продукции. Жёсткость картонной тары является фактором защиты груза от повреждений при транспортировке, амортизируя лёгкие удары от инерционных перемещений в движении, защищая продукцию от трения, грязи и пыли. Ещё один фактор защиты – это сокрытие содержимого коробки от посторонних глаз и снижение вероятности хищения груза.
Удобство обработки. Благодаря чётким геометрическим формам и жёсткости конструкции, коробку легко обрабатывать независимо от выбранного производителем способа. Транспортировка по конвейерным линиям, рольгангам, или ручная переноска – все эти операции равнодоступны и легки в процессе обработки коробочной продукции.
Единица хранения и учёта продукции. Использование коробов при хранении продукции или выкладке коробок на торговых площадях позволяет рационально использовать пространство складов и торговых залов, освобождает от необходимости обработки и выкладки продукции и сильно облегчает процесс контроля товарных запасов и остатков. Это функция картонной упаковки широко используется на торговых предприятиях Европы и Америки, значительно облегчая деятельность торговых предприятий и повышая рентабельность продаж.
Нормирование отпуска продукции. Картонные коробки позволяют ввести понятие номы отпуска продукции, что широко используется на предприятиях оптовой и оптово-розничной торговли.
Информирование потребителя. Площадь и особенности материала картонной тары позволяют использовать её для нанесения справочной или рекламной информации о продукте и производителе. Это может быть информация, напечатанная краской непосредственно на коробке, или размещенная в виде клеевых или самоклеящихся этикеток, стикеров и т.п. Такой способ размещения информации приносит производителю дополнительную выгоду, так как информация становиться доступна потенциальным потребителям не только в точке продажи продукции, но и в течение всего перемещения товара по логистической цепочке "склад – транспортное средство – перевалка груза – транспортное средство – склад – точка продажи".
Экологичность упаковки. Сегодня этот плюс картонной тары приобретает всё большее значение на фоне глобальной борьбы мирового сообщества за снижение загрязнения окружающей среды и уменьшение использования небиоразлагаемой упаковки. Картонная тара легко утилизируется и пригодна к вторичной переработке. Это самый важный плюс выбранного нами способа упаковки продукции.
Мы перечислили основные качества картонной упаковки. И мы были бы неправы, если бы остановились на этом. Но все мы понимаем, что если есть плюсы, то должны быть и минусы. Перечислим слабые стороны картонной тары:
Гигроскопичность. Это, пожалуй, главный минус картонной тары. Картон хорошо впитывает в себя влагу из окружающего воздуха, а затем, впитав её в достаточном количестве, теряет свою жёсткость. При высыхании жёсткость коробки восстанавливается в ограниченном объёме или не восстанавливается вовсе. Это надо учитывать при организации обработки коробочной продукции, её хранении и транспортировке.
Возможность механического разрушения. При сильном давлении или ударе структура картонного короба может разрушиться, и упаковка потеряет свои качества в полном объёме. Особенно это заметно при ударах по углам и ребрам коробки. При этом небольшое повреждение боковой поверхности не приводит к потере коробкой своих рабочих качеств.
Отсутствие визуального контроля содержимого коробки. Непрозрачность короба была нами ранее отмечена как плюс упаковки с точки зрения сокрытия содержимого от посторонних глаз. Но это же качество может быть отмечено и как минус, который не позволяет производителю, при необходимости, проконтролировать содержимое без вскрытия короба.
Мы поделились с вами информацией о плюсах и минусах использования картонной тары для групповой упаковки продукции. С точки зрения организации самого процесса упаковки, это легко обеспечивается наличием на рынке автоматических упаковочных машин, лидирующее место среди которых занимает продукция итальянской компании SMIPACK.
Серия автоматических упаковочных машин WPS позволит вам упаковать продукцию в короб в один или два слоя с производительностью до 25 готовых упаковок в час, используя при этом минимум производственного пространства и энергозатрат.
Подробная информация об оборудовании SMIPACK серии WPS доступна на нашем сайте. Вы можете отправить свой запрос в удобной для вас форме, и мы предложим индивидуальное решение вашей упаковочной задачи.

Для справки: Название компании: Алджипак, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.