Электрогрузовики Renault: производство остановилось, не начавшись.
19.03.2020 в 09:30 | Авторевю | Advis.ru
Все первые прогнозы этого года окончательно рухнули, в том числе и в мировом автопроме. Причиной стал все тот же коронавирус, из-за которого закрываются не только предприятия, но и целые отрасли, и даже страны. В конце прошлой недели компания Renault Trucks объявила о начале серийного производства электрических грузовиков среднего и тяжелого классов. Но этим планам не суждено было сбыться.
Специально для электрогрузовиков на заводе в коммуне Бленвиль-сюр-Орн, где уже велась сборка электрофургонов Master ZE, было перестроено здание площадью 1800 кв.м. Оно использовалось для комплектующих, в том числе в качестве склада с постоянной температурой для хранения батарей.
Для производства одного электрогрузовика требуется 50 рабочих часов. О планируемом количестве ничего не сказано, но в Renault Trucks сообщили, что, по их прогнозам, к 2025 году на долю электромобилей будет приходиться десять процентов от общего объема продаж.
Увы, старт производства отложен на неопределенный срок. Материнская корпорация Renault объявила 17 марта о закрытии всех своих французских заводов в связи с эпидемией — вероятно, на несколько месяцев.
Однако есть сомнения в скором возобновлении производства именно электрических грузовиков. Ведь у эпидемии будут еще и серьезные экономические последствия. Очевидно, что весь мир ждут падения продаж всего на свете и грузовиков в частности. И электрические подвиды должны пострадать сильнее, ведь они заметно дороже дизельных и при этом уступают им и по грузоподъемности, и по запасу хода.
В условиях экономической рецессии на покупку такой машины мало кто решится. Впрочем, потенциальная возможность для увеличения продаж есть — это государственные субсидии. Остается вопросом, смогут ли правительства выделить на это значительные средства, которые понадобятся многим другим отраслям.
Специально для электрогрузовиков на заводе в коммуне Бленвиль-сюр-Орн, где уже велась сборка электрофургонов Master ZE, было перестроено здание площадью 1800 кв.м. Оно использовалось для комплектующих, в том числе в качестве склада с постоянной температурой для хранения батарей.
Для производства одного электрогрузовика требуется 50 рабочих часов. О планируемом количестве ничего не сказано, но в Renault Trucks сообщили, что, по их прогнозам, к 2025 году на долю электромобилей будет приходиться десять процентов от общего объема продаж.
Увы, старт производства отложен на неопределенный срок. Материнская корпорация Renault объявила 17 марта о закрытии всех своих французских заводов в связи с эпидемией — вероятно, на несколько месяцев.
Однако есть сомнения в скором возобновлении производства именно электрических грузовиков. Ведь у эпидемии будут еще и серьезные экономические последствия. Очевидно, что весь мир ждут падения продаж всего на свете и грузовиков в частности. И электрические подвиды должны пострадать сильнее, ведь они заметно дороже дизельных и при этом уступают им и по грузоподъемности, и по запасу хода.
В условиях экономической рецессии на покупку такой машины мало кто решится. Впрочем, потенциальная возможность для увеличения продаж есть — это государственные субсидии. Остается вопросом, смогут ли правительства выделить на это значительные средства, которые понадобятся многим другим отраслям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.