В Baikalsea Company считают, что маркировка питьевой воды поможет анализировать продажи.
Обязательная маркировка бутилированной питьевой воды не только повысит качество продукции, но и поможет в перспективе анализировать продажи и выстраивать взаимодействие с торговыми сетями, считают в Baikalsea Company - одном из крупнейших производителей питьевой воды в России.
"При обязательной маркировке воды отрасль получит честную конкуренцию. В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и взаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями", - сказали ТАСС в пресс-службе компании.
Baikalsea одной из первых в Восточной Сибири присоединилась к эксперименту по маркировке воды, начавшемуся 1 апреля 2020 года, и уже протестировала нанесение кодов маркировки на высокоскоростных производственных линиях. Предприятие выпускает более 300 млн литров бутилированной воды в год и поставляет свою продукцию в основные федеральные торговые сети.
"Внедрение маркировки - это естественный процесс, который при правильной организации предоставит потребителям гарантию подлинности и качества продукции", - добавили в компании.
По словам руководителя товарной группы "Вода" Центра развития перспективных технологий (оператор системы маркировки) Кирилла Волкова, с начала эксперимента разные методы маркировки были протестированы более чем на 45 производственных площадках, включая компании малого и среднего бизнеса. "Одно из последних апробированных решений - маркировка крышек спорт-кап. Маркировка успешно применена на всех типах линий по способу автоматизации узлов и на 90% используемых в отрасли скоростей - от 100 единиц продукции в час до 25 тыс. бутылок в час", - пояснил Волков.
Получить информацию:

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!
Исследования, участвующие в акции:
-
Агропромышленный комплекс России 2021. Итоги 2020 и перспективы развития до 2023 года.
-
Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2021 года
-
Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года.
-
Строительство и отрасль строительных материалов России 2021 года.
-
Транспортная отрасль России. Итоги 2020. Тенденции 2021. Прогноз до 2023 года.
!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.
Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.
Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Седых Анна