Владелец Burger King может купить Subway — Business Insider.
14.04.2021 в 10:23 | Adindex.ru | Advis.ru
Продажи сети за год упали почти на $2 млрд
Сотрудники и франчайзи Subway поделились с изданием Insider слухами о том, что владельцы пытаются продать сеть. Аналитик из Pacific Management Consulting Group Джон Гордон подтвердил, что за последние полтора года компании Restaurant Brands International и Inspire рассматривали возможность приобрести Subway.
Inspire владеет брендами Baskin Robbins и Dunkin Donuts, Restaurant Brands International — Burger King. Джон Чидси, генеральный директор Subway, возглавлял Burger King в начале 2000-х. Чидси сократил расходы компании и в 2010 г. продал ее инвестиционной фирме 3G Capital, которая основала Restaurant Brands International. В 2011 г. предприниматель ушел из Burger King, а в 2019 г. возглавил Subway.
Согласно слухам, на нынешнем месте Чидси придерживается той же стратегии, что в Burger King: урезает расходы и продвигает сделки, которые привлекают покупателей, но отпугивают франчайзи. Некоторые считают, что именно эта линия поведения стала причиной возможной продажи сети. Впрочем, часть франчайзи говорит, что слухи о продаже Subway появились еще до прихода Чидси в компанию.
Продажи сети упали с $10,2 млрд в 2019 г. до $8,3 млрд в 2020 г. Количество точек в США за год сократилось с почти 24 тыс. до 22 тыс. Более того, как отмечает Insider, когда в определенном районе закрывается отделение Subway, потребители переходят на другой бренд, вместо того чтобы ходить в новую точку сети.
Сотрудники и франчайзи Subway поделились с изданием Insider слухами о том, что владельцы пытаются продать сеть. Аналитик из Pacific Management Consulting Group Джон Гордон подтвердил, что за последние полтора года компании Restaurant Brands International и Inspire рассматривали возможность приобрести Subway.
Inspire владеет брендами Baskin Robbins и Dunkin Donuts, Restaurant Brands International — Burger King. Джон Чидси, генеральный директор Subway, возглавлял Burger King в начале 2000-х. Чидси сократил расходы компании и в 2010 г. продал ее инвестиционной фирме 3G Capital, которая основала Restaurant Brands International. В 2011 г. предприниматель ушел из Burger King, а в 2019 г. возглавил Subway.
Согласно слухам, на нынешнем месте Чидси придерживается той же стратегии, что в Burger King: урезает расходы и продвигает сделки, которые привлекают покупателей, но отпугивают франчайзи. Некоторые считают, что именно эта линия поведения стала причиной возможной продажи сети. Впрочем, часть франчайзи говорит, что слухи о продаже Subway появились еще до прихода Чидси в компанию.
Продажи сети упали с $10,2 млрд в 2019 г. до $8,3 млрд в 2020 г. Количество точек в США за год сократилось с почти 24 тыс. до 22 тыс. Более того, как отмечает Insider, когда в определенном районе закрывается отделение Subway, потребители переходят на другой бренд, вместо того чтобы ходить в новую точку сети.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.