В Туве обсуждается республиканский бюджет на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Сибирский ФО
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Сибирский ФО
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
18.11.2019 в 11:22 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Тыва) | Advis.ru
На текущей неделе в Кызыле проходили публичные слушания по проекту закона Республики Тыва "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в котором приняли участие Глава республики Шолбан Кара-оол, депутаты Верховного Хурала Тувы, члены республиканского Правительства, председатели администраций и главы муниципальных образований, представители общественных организаций и ведомств республики.
Выступавшие акцентировали внимание участников слушаний на необходимости повышения эффективности расходования бюджетных средств, повышении уровня и качества жизни населения и межведомственном взаимодействии при реализации бюджета. Базовым инструментом реализации целей государственной политики в различных сферах регулирования являются государственные программы.
Кроме того, было обозначено, что первоочередной задачей является снижение бедности населения. Для повышения уровня и качества жизни, занятости населения продолжится реализация губернаторских проектов. Больше внимания будет уделяться развитию субъектов малого и среднего предпринимательства. Основной упор будет направлен на агропромышленный сектор, что позволит увеличить среднедушевые доходы жителей сельской местности.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений государственной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений. Поставлена совершенно четкая задача, чтобы каждый бюджетный рубль был потрачен максимально эффективно, а при оказании мер социальной поддержки в приоритете должны быть люди, действительно нуждающиеся в социальной помощи.
"Необходимо создавать среду, чтобы предприимчивые люди занимались собственным делом. Уверен, что надо поддержать инициативных, чтобы их деятельность приносила продукцию, услуги. Например, почему бы в одном селе не вводить 1 кыштаг в году и тем самым обеспечивать основу доходной жизни молодых семей? Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Мы взяли на себя очень большие обязательства, чтобы в течение буквально 3-4 лет увеличить количество предпринимателей малого и среднего бизнеса с 14 тысяч до 20 тысяч. Это непростая задача. Для того, чтобы республика двигалась вперед, мы должны научиться зарабатывать собственные деньги. Чем больше будет внутри республики производств, будет зарабатываться дополнительная стоимость. И тем больше у нас будет доходов, тем больше будет возможностей для вложения денежных средств в социальные учреждения, садики, школы, дороги. Еще раз хочу напомнить о необходимости привлечения частных инвестиций. Есть предприниматели-меценаты, которые хотят вкладывать свои средства, развиваться вместе с нами. Как пример, могу привести обновление спортивного комплекса "Субедей", куда вложены добровольные деньги.
Когда мы затеваем строительство какого-либо объекта, тогда стоит вопрос о привлечении денег и о софинансировании. Прежде всего, сколько мы сами сможем вложить, доказать необходимость строительства или капитального ремонта того или иного объекта", - подчеркнул Глава Тувы.
Для интенсивного роста социально-экономического развития республики необходимо решить задачу по снятию инфраструктурных ограничений. "Доступность – основа основ для развития экономики", - считает руководитель республики. Наиболее важным является старт строительства железнодорожной линии "Курагино-Кызыл" с возможностью ее электрофикации, что даст положительный эффект в виде создания рабочих мест.
Еще одним ограничивающим фактором развития республики является энергодефицит и высокая стоимость электроэнергии, которая будет решаться через межрегиональное тарифное регулирование и строительство новых высоковольтных линий электропередач.
В сфере транспорта будут реализованы мероприятия по строительству, реконструкции межрегиональных и внутриреспубликанских дорог, в том числе создание трансграничного коридора через пункт пропуска "Хандагайты", открытие аэропорта в Кызыле для международных полетов, приведение в нормативное состояние автодорог Абакан – Ак-Довурак, Чадан – Ак-Довурак и мостовых сооружений на этих дорогах. В сельском хозяйстве к 2022 году ожидается ежегодный рост индекса производства продукции сельского хозяйства на 2,3 %. В строительной отрасли продолжится проработка вопросов строительства кирпичного завода, завода по выпуску железобетонных изделий, в 2020 году в Кызыле завершится строительство Индустриального парка.
В целом, в отраслях экономики республики к 2022 году планируется создать 8,4 тыс. новых рабочих мест, в том числе в 2020 г. – 3,6 тыс. рабочих мест, 2021 – 2,4 тыс. рабочих мест, 2022 г. – 2,4 тыс. рабочих мест.
Прозвучали на заседании и наболевшие вопросы, которые, в частности, касались увеличения заработной платы работников бюджетной сферы, мерах социальной поддержки врачей, работающих в сельской местности, строительства железной дороги, очищения воздушного бассейна столицы республики от сажи и другие.
На часть вопросов ответил Глава республики Шолбан Кара-оол. Премьер в своем выступлении заострил внимание на том, что республика должна быть инвестиционно привлекательной. "Необходимо усилить работу по повышению делового климата, законодательному обеспечению поддержки предпринимателей, а также сплоченности всех уровней власти и общества в целом", - подытожил Глава региона.
По итогам публичных слушаний 13 ноября на заседании сессии Верховного Хурала в первом чтении рассмотрен законопроект "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
На заседании речь шла об основных характеристиках бюджета и параметрах прогноза социально-экономического развития республики.
Были изложены особенности расчетов по основным доходным источникам, таким как налоги на прибыль организаций, на добычу полезных ископаемых, платежи за пользование природными ресурсами и другие. Расходы бюджета сохраняют бюджетный характер. В первую очередь, это выполнение всех социальных обязательств перед гражданами. Также предусмотрены расходы по таким направлениям, как национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, образование, топливно-энергетический комплекс, сельское хозяйство и другие ключевые сферы деятельности.
Таким образом, на 2020 год общий объем доходов республиканского бюджета составляет в сумме 32 615 454,8 тыс. рублей, общий объем расходов – 33 311 589,1 тыс. рублей, дефицит – 696 134,3 тыс. рублей. Законопроект был поддержан в первом чтении.
Проект бюджета традиционно социально ориентированный, при его подготовке учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития республики, основные направления налоговой и бюджетной политики, изменения федерального и регионального законодательства.
Выступавшие акцентировали внимание участников слушаний на необходимости повышения эффективности расходования бюджетных средств, повышении уровня и качества жизни населения и межведомственном взаимодействии при реализации бюджета. Базовым инструментом реализации целей государственной политики в различных сферах регулирования являются государственные программы.
Кроме того, было обозначено, что первоочередной задачей является снижение бедности населения. Для повышения уровня и качества жизни, занятости населения продолжится реализация губернаторских проектов. Больше внимания будет уделяться развитию субъектов малого и среднего предпринимательства. Основной упор будет направлен на агропромышленный сектор, что позволит увеличить среднедушевые доходы жителей сельской местности.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений государственной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений. Поставлена совершенно четкая задача, чтобы каждый бюджетный рубль был потрачен максимально эффективно, а при оказании мер социальной поддержки в приоритете должны быть люди, действительно нуждающиеся в социальной помощи.
"Необходимо создавать среду, чтобы предприимчивые люди занимались собственным делом. Уверен, что надо поддержать инициативных, чтобы их деятельность приносила продукцию, услуги. Например, почему бы в одном селе не вводить 1 кыштаг в году и тем самым обеспечивать основу доходной жизни молодых семей? Как говорится, под лежачий камень вода не течет. Мы взяли на себя очень большие обязательства, чтобы в течение буквально 3-4 лет увеличить количество предпринимателей малого и среднего бизнеса с 14 тысяч до 20 тысяч. Это непростая задача. Для того, чтобы республика двигалась вперед, мы должны научиться зарабатывать собственные деньги. Чем больше будет внутри республики производств, будет зарабатываться дополнительная стоимость. И тем больше у нас будет доходов, тем больше будет возможностей для вложения денежных средств в социальные учреждения, садики, школы, дороги. Еще раз хочу напомнить о необходимости привлечения частных инвестиций. Есть предприниматели-меценаты, которые хотят вкладывать свои средства, развиваться вместе с нами. Как пример, могу привести обновление спортивного комплекса "Субедей", куда вложены добровольные деньги.
Когда мы затеваем строительство какого-либо объекта, тогда стоит вопрос о привлечении денег и о софинансировании. Прежде всего, сколько мы сами сможем вложить, доказать необходимость строительства или капитального ремонта того или иного объекта", - подчеркнул Глава Тувы.
Для интенсивного роста социально-экономического развития республики необходимо решить задачу по снятию инфраструктурных ограничений. "Доступность – основа основ для развития экономики", - считает руководитель республики. Наиболее важным является старт строительства железнодорожной линии "Курагино-Кызыл" с возможностью ее электрофикации, что даст положительный эффект в виде создания рабочих мест.
Еще одним ограничивающим фактором развития республики является энергодефицит и высокая стоимость электроэнергии, которая будет решаться через межрегиональное тарифное регулирование и строительство новых высоковольтных линий электропередач.
В сфере транспорта будут реализованы мероприятия по строительству, реконструкции межрегиональных и внутриреспубликанских дорог, в том числе создание трансграничного коридора через пункт пропуска "Хандагайты", открытие аэропорта в Кызыле для международных полетов, приведение в нормативное состояние автодорог Абакан – Ак-Довурак, Чадан – Ак-Довурак и мостовых сооружений на этих дорогах. В сельском хозяйстве к 2022 году ожидается ежегодный рост индекса производства продукции сельского хозяйства на 2,3 %. В строительной отрасли продолжится проработка вопросов строительства кирпичного завода, завода по выпуску железобетонных изделий, в 2020 году в Кызыле завершится строительство Индустриального парка.
В целом, в отраслях экономики республики к 2022 году планируется создать 8,4 тыс. новых рабочих мест, в том числе в 2020 г. – 3,6 тыс. рабочих мест, 2021 – 2,4 тыс. рабочих мест, 2022 г. – 2,4 тыс. рабочих мест.
Прозвучали на заседании и наболевшие вопросы, которые, в частности, касались увеличения заработной платы работников бюджетной сферы, мерах социальной поддержки врачей, работающих в сельской местности, строительства железной дороги, очищения воздушного бассейна столицы республики от сажи и другие.
На часть вопросов ответил Глава республики Шолбан Кара-оол. Премьер в своем выступлении заострил внимание на том, что республика должна быть инвестиционно привлекательной. "Необходимо усилить работу по повышению делового климата, законодательному обеспечению поддержки предпринимателей, а также сплоченности всех уровней власти и общества в целом", - подытожил Глава региона.
По итогам публичных слушаний 13 ноября на заседании сессии Верховного Хурала в первом чтении рассмотрен законопроект "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
На заседании речь шла об основных характеристиках бюджета и параметрах прогноза социально-экономического развития республики.
Были изложены особенности расчетов по основным доходным источникам, таким как налоги на прибыль организаций, на добычу полезных ископаемых, платежи за пользование природными ресурсами и другие. Расходы бюджета сохраняют бюджетный характер. В первую очередь, это выполнение всех социальных обязательств перед гражданами. Также предусмотрены расходы по таким направлениям, как национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, образование, топливно-энергетический комплекс, сельское хозяйство и другие ключевые сферы деятельности.
Таким образом, на 2020 год общий объем доходов республиканского бюджета составляет в сумме 32 615 454,8 тыс. рублей, общий объем расходов – 33 311 589,1 тыс. рублей, дефицит – 696 134,3 тыс. рублей. Законопроект был поддержан в первом чтении.
Проект бюджета традиционно социально ориентированный, при его подготовке учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития республики, основные направления налоговой и бюджетной политики, изменения федерального и регионального законодательства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.