Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 09.12 63.7185 -0.0950
EUR 09.12 70.7594 +0.0349
Все котировки валют
 Топ новости

Расширяется колбасный ассортимент собственных брендов "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт".

Расширяется колбасный ассортимент собственных брендов Ближние Горки и Дмитрогорский продукт.
Торговые марки "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" (принадлежащие ГК "Агропромкомплектация") пополнились новинками во многих товарных группах: сосиски, сардельки, колбасы вареные, варено-копченые, деликатесы, а также замороженные полуфабрикаты.
Всеми любимые пельмени под брендом "Ближние Горки" - в новой упаковке. Обновленная линейка, богатая разнообразием вкусов, изготовлена как по ГОСТ рецептуре, так и по новым эксклюзивным фирменным разработкам. Кроме этого, на прилавках магазинов уже можно найти новые сосиски под названием "Фирменные".

"Их отличает исключительный состав из нежирной свинины и говядины, добавлено молоко, - комментирует Татьяна Колесникова, руководитель направления колбасных изделий и ЗПФ департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация". – Пикантность придаётся за счёт применения технологии натурального копчения на буковых опилках. Вкупе со специально подобранными специями это позволяет добиться по-особенному вкусного классического продукта".

Под брендом "Дмитрогорский продукт" на прилавки магазинов поступили новые варёные колбасы "Классическая" и "Фермерская с кусочками окорока", "Сосиски Дмитрогорские" и "Сосиски Мини", "Сардельки с говядиной", сервелат "Классический", а также новый деликатес - "Щёчки Свиные", приготовленные путём длительного копчения.

"Запуск нового ассортимента в бренде "Дмитрогорский продукт" стал самым успешным за последнее время, - комментирует директор филиала "Северо-Запад" ТД "Дмитрогорский продукт" ГК "Агропромкомплектация" Александр Дорохов. – Такого количества новинок за короткий промежуток времени не было давно. За первый месяц июль, было реализовано 15 тонн новинок, и это только на территории Тверской области. Для нас особенно важно, что потребители приняли новые продукты позитивно, с интересом и проявляют доверие к бренду за высокое качество".

За июль месяц охват по дистрибуции новинок достиг более 60% торговых точек.
Выпуск новинок – это расширение ассортиментного портфеля бренда, потенциал для роста категорий, увеличение собственной доли на рынке и замещение продаж у ключевых конкурентов.
В настоящее время на рынке представлены более 300 наименований товаров под брендами "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт". В ближайшее время ожидается дальнейшее расширение линеек колбасной, молочной и сырой мясной продукции собственных торговых марок ГК "Агропромкомплектация".
Приобрести продукцию можно во всех фирменных розничных магазинах торговых домов Группы, а также на прилавках сетевых магазинов и других ритейлеров страны.

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Декабря 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine предлагает попробовать одну из первых услуг нашего информационного агентства:    

«Тематические новости: Розничная торговля РФ» – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях на рынке торговли в РФ. На основе данных из проверенных авторитетных, профильных и специализированных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Розничная торговля РФ»:

Структура выпуска:

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в день, по рабочим дням.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев