Глава Latvijas dzelzcels: Мы потеряли миллионы тонн грузов из России, заменить их нечем.
Железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzcels в будущие годы планирует немного увеличить объем грузоперевозок, заявил председатель правления предприятия Марис Клейнбергс в интервью агентству LETA.
Он пояснил, что в нынешнем году Latvijas dzelzcels приходится считаться со спадом объема грузоперевозок, поэтому компания сосредоточилась на снижении издержек, поиске новых рынков и привлечении клиентов.
"В этом году планируем перевезти примерно 25 млн т грузов, это примерно наполовину меньше по сравнению с предыдущим. В будущие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, потому что я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли", – сказал Клейнбергс.
Он добавил, что главная причина падения грузопотока – это перенаправление Россией грузов в свои порты. В прежние годы эти грузы составляли до 70% грузов, перевезенных по Латвийской железной дороге. Падение произошло за счет снижения объема перевозок нефти, нефтепродуктов и угля.
"У падения объема перевозок угля есть несколько причин, но главная заключается в том, что увеличиваются объемы перевалки угля на терминалах в порту Усть-Луга", – сказал Клейнбергс. По его словам, следует помнить о том, что зима была очень теплой, поэтому в Европе упал спрос на уголь. Также продолжила снижаться востребованность ископаемого топлива и свое влияние оказала пандемия COVID-19.
Глава Latvijas dzelzcels считает, что на объемы грузоперевозок и латвийскую транспортную и транзитную отрасль повлияла целая совокупность обстоятельств, но предприятие продолжает делать все возможное, чтобы приспособиться к ситуации и найти решения.
Для справки: Название компании: Латвийская железная дорога (VASLatvijas dzelzcels, LDz) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Он пояснил, что в нынешнем году Latvijas dzelzcels приходится считаться со спадом объема грузоперевозок, поэтому компания сосредоточилась на снижении издержек, поиске новых рынков и привлечении клиентов.
"В этом году планируем перевезти примерно 25 млн т грузов, это примерно наполовину меньше по сравнению с предыдущим. В будущие годы мы планируем небольшой рост. Но он действительно небольшой, потому что я не вижу возможности заместить объемы грузов из России, которые мы потеряли", – сказал Клейнбергс.
Он добавил, что главная причина падения грузопотока – это перенаправление Россией грузов в свои порты. В прежние годы эти грузы составляли до 70% грузов, перевезенных по Латвийской железной дороге. Падение произошло за счет снижения объема перевозок нефти, нефтепродуктов и угля.
"У падения объема перевозок угля есть несколько причин, но главная заключается в том, что увеличиваются объемы перевалки угля на терминалах в порту Усть-Луга", – сказал Клейнбергс. По его словам, следует помнить о том, что зима была очень теплой, поэтому в Европе упал спрос на уголь. Также продолжила снижаться востребованность ископаемого топлива и свое влияние оказала пандемия COVID-19.
Глава Latvijas dzelzcels считает, что на объемы грузоперевозок и латвийскую транспортную и транзитную отрасль повлияла целая совокупность обстоятельств, но предприятие продолжает делать все возможное, чтобы приспособиться к ситуации и найти решения.
Для справки: Название компании: Латвийская железная дорога (VASLatvijas dzelzcels, LDz) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.