Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эко-идеи для поколения Z: ROCKWOOL провёл "зелёный" вебинар для школьников и студентов.

Эко-идеи для поколения Z: ROCKWOOL провёл зелёный вебинар для школьников и студентов.
В рамках недели экологического образования в учебных заведениях специалисты ROCKWOOL провели вебинар на тему экологии и устойчивого развития. Онлайн-мероприятие стало одним из самых посещаемых среди ноябрьских вебинаров компании. Слушатели ознакомились с эко-инициативами современного промышленного предприятия и узнали простые правила, которым может следовать каждый, чтобы помочь сохранить окружающую среду
Компания ROCKWOOL известна своей активной социальной позицией и уже не первый год принимает участие в проектах по профориентации учащихся, знакомит с процессом производства экологичных и пожаробезопасных решений из каменной ваты и делится опытом в достижении целей устойчивого развития и сохранения окружающий среды. Текущие обстоятельства не позволяют приглашать гостей на экскурсии по производственным площадкам ROCKWOOL, однако, это не стало препятствием для специалистов компании.
Марина Потокер, генеральный директор компании ROCKWOOL Russia, и Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, провели вебинар для школьников и студентов "Экология и устойчивое развитие". На онлайн-мероприятии участники познакомились с историей бренда и процессом создания экологичной продукции из натурального камня. Узнали о том, что, применяя эффективный утеплитель из каменной ваты, можно существенно экономить энергию, которая необходима для обслуживания зданий. Также спикеры уделили внимание вопросам бережливого производства и переработке строительных материалов. Тепло- и звукоизоляция ROCKWOOL служит более 50 лет, а затем может быть возвращена обратно в производство. Получается замкнутый, экологичный цикл использования каменной ваты.
"Помимо больших, серьезных проектов, имеют значение и совсем маленькие шаги: например, раздельный сбор отходов на производстве, и в офисах. Мы уже почти не используем бумагу, выписываем все меньше газет и журналов. Сотрудники делятся между собой лайфхаками, как удобно летом доехать до работы на велосипеде или использовать стильные многоразовые эко-сумки вместо пластиковых пакетов. Мир, безусловно, становится технологичным и дает нам все возможности беречь окружающий мир", — отметила в своём выступлении Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.
Представители учебных заведений также поделились своими экологическими проектами, достижениями и инициативами. Например, опытом прокладки экологических троп и веломаршрутов, участием в исследовательских проектах, тематических представлениях и выставках.
"Благодаря подобным мероприятиям, ребята видят, как можно решать важнейшие задачи в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов. Когда узнаёшь, насколько серьёзно крупные предприятия подходят к контролю качества своей продукции и отладке своих технологических процессов, очень вдохновляешься. И, конечно, наши студенты-волонтёры поддерживают экодвижение: сажают деревья, убирают мусор, делают кормушки для птиц", — рассказала Екатерина Млечко, представитель ГБПОУ МО "Гидрометеорологический техникум" города Балашихи.
К первому эко-вебинару ROCKWOOL присоединилось более 50 учащихся из разных регионов России: Москвы и области, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Елабуги, Перми, Оренбурга. Спикеры компании отметили, что сегодня как никогда востребованы специалисты в "зелёных" технологиях, и это вне сомнений одно из самых интересных направлений для будущей профессии.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.