Более половины россиян снизят траты на новогодние подарки. "РосБизнесКонсалтинг". 28 ноября 2020
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
30.11.2020 в 09:28 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Более трети россиян ждут, что им на этот Новый год подарят меньше подарков, чем обычно, при этом почти половина утверждает, что сами они подарят родным и близким примерно столько же подарков, что и раньше.
Свой бюджет на новогодние подарки в этом году снизят 53% россиян старше 16 лет, следует из опроса, которая исследовательская компания Ipsos провела по просьбе РБК. 33% респондентов заявили, что бюджет останется на уровне прошлого года, 14% затруднились с ответом.
Как считали
В онлайн-опросе, который был проведен 23–27 ноября 2020 года, участвовали свыше 3,4 тыс. человек. Они репрезентируют всех городских жителей старше 16 лет.
Почти половина респондентов (47%) потратят на один подарок до 1,5 тыс. руб., почти четверть (23%) — от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., 13% — от 3 тыс. до 5 тыс. руб., 11% — более 5 тыс. руб. Вообще не планируют дарить подарки на Новый год 6% респондентов.
Большинство опрошенных (48%) заявили, что готовы купить такое же количество подарков, как и в прошлом году, 10% — даже больше. Тем не менее 40% респондентов ожидают, что на этот Новый год им самим подарят меньше подарков, чем раньше. Рассчитывают, что число подарков не изменится, 25% опрошенных, затруднились с ответом — 35%.
Реальные располагаемые денежные доходы граждан продолжили падение в третьем квартале и сократились на 4,8%, сообщал ранее Росстат.
«Подход к подаркам точно изменится, — считает основатель компании Natura Siberica Андрей Трубников. — Если раньше это было что-то из разряда я дарю тебе супернабор косметики, смартфон и три килограмма конфет, теперь это будет скорее знак внимания». По его мнению, траты на подарки будут в этом году меньше, однако сам трафик посетителей и в целом продажи в предновогодние недели традиционно окажутся высокими, что позволит компании закончить год «в ноль».
Группа «М.Видео — Эльдорадо», по словам ее представителя, ожидает роста среднего чека по сравнению с прошлым годом и двузначного роста продаж электроники как по итогу четвертого квартала, так и по году в целом: спрос подстегивают новинки предновогоднего сезона — игровые приставки PlayStation 5 и XBox Series X, а также новая линейка iPhone.
Свой бюджет на новогодние подарки в этом году снизят 53% россиян старше 16 лет, следует из опроса, которая исследовательская компания Ipsos провела по просьбе РБК. 33% респондентов заявили, что бюджет останется на уровне прошлого года, 14% затруднились с ответом.
Как считали
В онлайн-опросе, который был проведен 23–27 ноября 2020 года, участвовали свыше 3,4 тыс. человек. Они репрезентируют всех городских жителей старше 16 лет.
Почти половина респондентов (47%) потратят на один подарок до 1,5 тыс. руб., почти четверть (23%) — от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., 13% — от 3 тыс. до 5 тыс. руб., 11% — более 5 тыс. руб. Вообще не планируют дарить подарки на Новый год 6% респондентов.
Большинство опрошенных (48%) заявили, что готовы купить такое же количество подарков, как и в прошлом году, 10% — даже больше. Тем не менее 40% респондентов ожидают, что на этот Новый год им самим подарят меньше подарков, чем раньше. Рассчитывают, что число подарков не изменится, 25% опрошенных, затруднились с ответом — 35%.
Реальные располагаемые денежные доходы граждан продолжили падение в третьем квартале и сократились на 4,8%, сообщал ранее Росстат.
«Подход к подаркам точно изменится, — считает основатель компании Natura Siberica Андрей Трубников. — Если раньше это было что-то из разряда я дарю тебе супернабор косметики, смартфон и три килограмма конфет, теперь это будет скорее знак внимания». По его мнению, траты на подарки будут в этом году меньше, однако сам трафик посетителей и в целом продажи в предновогодние недели традиционно окажутся высокими, что позволит компании закончить год «в ноль».
Группа «М.Видео — Эльдорадо», по словам ее представителя, ожидает роста среднего чека по сравнению с прошлым годом и двузначного роста продаж электроники как по итогу четвертого квартала, так и по году в целом: спрос подстегивают новинки предновогоднего сезона — игровые приставки PlayStation 5 и XBox Series X, а также новая линейка iPhone.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.