Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.06 62.9095 0.0000
EUR 26.06 71.5973 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Завод "Липецкая Росинка" начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне.

Завод Липецкая Росинка начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне.
Завод "Липецкая росинка" добавил к ассортименту выпускаемой продукции Nestea два новых вкуса: чёрный "Манго-ананас" и зелёный натуральный.
Состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения.
Завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio.
"Липецкая Росинка" является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с начала 2018 года. Между заводом и компанией Nestle заключён пятилетний контракт с возможностью пролонгации ещё на 5 лет.
Завод "Липецкая Росинка", эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, добавил к ассортименту выпускаемой продукции два новых вкуса чая Nestea: чёрный "Манго-ананас" и зелёный натуральный.
Наряду с расширением ассортимента завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа — в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки, который ранее был осуществлен в Европе и в США. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну бутылочку удобнее держать и удобнее из неё пить, а ее форма и внешний вид - это последний тренд в мире дизайна упаковки.
Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Разработкой дизайна новых этикеток для всех ассортиментных позиций Nestea, а также адаптацией глобального бренда для российского рынка и подготовкой маркетинговых материалов занималась брендинговая студия CUBA Creative Branding Studio по заказу завода "Липецкая Росинка".
"Изменение состава и упаковки холодных чаёв Nestea, выпускаемых "Липецкой Росинкой" в России — это часть глобальной трансформации, которую бренд начал осуществлять два года назад. Мы отказались от использовании стевии в качестве подсластителя и теперь Nestea стал еще более натуральным, полезным и чистым во всех отношениях чай, содержащий только воду, сахар, цитрусовую кислоту и чайные листья, собранные в высокогорьях Нилгири в Индии. Мы не используем консерванты, искусственные добавки, красители, подсластители. Мы вернулись к истокам и сделали Nestea еще более привлекательным для людей, которые заботятся о своем здоровье - это теперь самый настоящий Nestea с новым освежающим вкусом", — говорит Гарет Джонс, глава подразделения готовых напитков Nestle Waters.
Кроме того, состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения. "Состав всех разновидностей холодного чая Nestea обновился и улучшился: в первую очередь мы отказываемся от использования подсластителя стевии и возвращаемся к традиционному сахару — классическому ингредиенту, который даёт чаю плотность и "объём", более полно раскрывает его вкус. Кроме того, как показывают недавние исследования, обычный сахар гораздо более предсказуем в том, что касается влияния на организм человека, по сравнению с заменителями, которые могут наносить вред здоровью. Команда Nestle Waters в течение долгого времени работала над тем, чтобы сделать каждый вкус максимально насыщенным, натуральным и освежающим. Такого Nestea ещё никогда не было", — отмечает Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании "Липецкая Росинка".
Завод "Липецкая Росинка" является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с января 2018 г. Между заводом "Липецкая Росинка" и компанией Nestle заключён пятилетний контракт с возможностью пролонгации ещё на 5 лет. Компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20 % отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев и составляя конкуренцию Lipton и Fuze Tea.

Для справки: Название компании: Компания Росинка, ОАО (Липецкая Росинка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Акция

При покупке Обзора

«Крупнейшие инвестиционные проекты строительства искусственных сооружений РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия»

Вы получаете  В ПОДАРОК

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ подписки на обзор

«Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ»



С уважением, Верёвкин Михаил
Ведущий менеджер отдела развития
Информационное агентство INFOLine
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru