Популярность планшетов в России снижается.
23.08.2019 в 09:44 | Adindex.ru | Advis.ru
Их вытесняют широкоэкранные смартфоны, которые более удобны в использовании.
Продажи смартфонов в РФ сократились в первом полугодии примерно на четверть. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные ритейлеров.
В январе — июне 2019 г. в России было продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие цифры содержатся в материалах "Связного". И за год темпы падения только ускорились: в первом полугодии 2018 г. показатель снизился лишь на 12%.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019 г. было даже сильнее — 30%. По расчетам этой компании, в январе — июне было реализовано около 1,15 млн планшетов.
На эти неутешительные показатели влияет распространение широкоэкранных смартфонов, отмечают эксперты. Спрос на них растет, ведь пользоваться ими удобнее. Люди все больше времени проводят в мессенджерах, общаться в которых проще на большой экранной клавиатуре, имеющейся в фаблетах, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. А особых новшеств в планшетах не появляется, их производительность не растет, заключает он.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 г. на фаблеты пришлось 45% всех продаж смартфонов в РФ. Их продажи подстегнул возросший спрос россиян на видеоконтент, отмечали эксперты.
Продажи смартфонов в РФ сократились в первом полугодии примерно на четверть. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные ритейлеров.
В январе — июне 2019 г. в России было продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие цифры содержатся в материалах "Связного". И за год темпы падения только ускорились: в первом полугодии 2018 г. показатель снизился лишь на 12%.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019 г. было даже сильнее — 30%. По расчетам этой компании, в январе — июне было реализовано около 1,15 млн планшетов.
На эти неутешительные показатели влияет распространение широкоэкранных смартфонов, отмечают эксперты. Спрос на них растет, ведь пользоваться ими удобнее. Люди все больше времени проводят в мессенджерах, общаться в которых проще на большой экранной клавиатуре, имеющейся в фаблетах, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. А особых новшеств в планшетах не появляется, их производительность не растет, заключает он.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 г. на фаблеты пришлось 45% всех продаж смартфонов в РФ. Их продажи подстегнул возросший спрос россиян на видеоконтент, отмечали эксперты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.