Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 63.853 -0.0591
EUR 13.11 70.4235 -0.0524
Все котировки валют
 Топ новости

На "КАМАЗе" запущен робот-бухгалтер.

Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин принял участие в запуске программного робота, состоявшегося в ООО "Центр обслуживания бизнеса".
ООО "Центр обслуживания бизнеса" (ЦОБ) стало первым подразделением "КАМАЗа", где на выполнение одного из бизнес-процессов настроили программного робота (RPA). Теперь справки 2-НДФЛ для работников "КАМАЗа" формируются без участия человека. Содействие оказывает компьютерная программа-робот: она выполняет определённые действия за сотрудника, другими словами, имитирует действия человека за компьютером. Первый робот пока формирует только справки 2-НДФЛ, но это лишь начало. В разработке – дополнительный функционал, часть которого уже работает в тестовом режиме.
Генеральный директор "КАМАЗа" Сергей Когогин ознакомился с процессом работы новой программы и положительно оценил влияние роботизации бизнес-процессов на операционную эффективность. "Совместная работа людей и роботов – это примета уже не будущего, а настоящего времени. Несколько лет назад "КАМАЗ" взял уверенный курс на реинжиниринг производства, и сегодня на производственных площадях компании сосредоточены многие передовые технические решения в сфере роботизации. Дошла очередь и до офисов. Внедрение роботов позволяет нам совершить ещё один шаг в сторону инноваций и повысить эффективность вспомогательных процессов за счёт автоматизации рутинных задач", – сказал он. Когогин также отметил, что работа в этом направлении продолжится, поскольку "КАМАЗ" – в числе тех компаний, где уже оценили изменения, которые несёт искусственный интеллект.
Сегодня на "КАМАЗе" функционирует ряд информационных систем, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы. При этом для ускорения процессов не всегда нужно создавать новые системы, иногда достаточно ускорить работу человека. К реализации этой цели и должны подключаться программные роботы, позволяющие освободить время, которое уходило на рутинные операции, для более сложных задач. С внедрением роботов повышается производительность, исключается риск ошибок, ускоряется процесс формирования информации для принятия управленческих решений. Поскольку роботы могут эффективно работать 24 часа в сутки, это отличная альтернатива ручному труду. Это существенно экономит затраты, а высвободившиеся средства можно направить на развитие персонала или другие инвестиции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

С 1 Ноября 2019 года Информационно-аналитическое агентство INFOLine запускает новую услугу «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ».

Тематические новости «Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы  и общее состояние розничного рынка России в целом.



Типовая структура выпуска услуги Тематические Новости «Рынок общественного питания»:

• Общие новости потребительского рынка
• Государственное регулирование
• Отраслевое мероприятие
• Вендинг и FoodTech
• Общие новости общественного питания
• Fast food
• Кофейни
• Fast casual
• Пекарни и кондитерские
• Фуд-холл
• Новые форматы и ребрендинг
• Fine dining
• Прочие форматы
• Региональные новости общественного питания

Периодичность выхода выпусков — 1 раз в неделю.

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск услуги или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев