Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Тамбовской области благоустройство дворов и общественных пространств по нацпроекту "Жилье и городская среда" 2021 года выполнено на 25 процентов.

Новые прогулочные дорожки, удобные лавочки, освещение — в регионе продолжаются работы по созданию уютных мест отдыха. Активно ремонтируются дворы, преображаются парки и скверы. В программу "Формирование комфортной городской среды" нацпроекта "Жилье и городская среда" 2021 года на Тамбовщине включено благоустройство 154 дворов и 113 общественных пространств. Работы полностью выполнены на 38 дворовых и 30 общественных территориях.
По традиции в числе первых запланированное благоустройство территорий завершили в Новоникольском сельсовете Мичуринского района. В частности, здесь заасфальтировали дворовые проезды домов 3 и 4 по улице Фирсова, обустроили пешеходные зоны по улице Станционная.
— После ремонта дворовых территорий жители домов стараются сделать их еще краше — сажают цветы и декоративный кустарник, заботятся о чистоте, — говорит глава Новоникольского сельсовета Мичуринского района Вера Логунова.
А в рабочем поселке Первомайский продолжается благоустройство Бульвара Победы. Сейчас здесь ведется третий этап запланированных работ. По нему на территории установят фонари, выполнят озеленение, выложат дорожки тротуарной плиткой.
На благоустройство дворов и общественных пространств региона по программе "Формирование комфортной городской среды" нацпроекта "Жилье и городская среда" в 2021 году будет направлено около 269,5 миллиона рублей. Из них около 264 миллионов рублей — средства федерального бюджета. 5,4 миллиона рублей выделили из бюджета Тамбовской области. Свою часть на условиях софинансирования добавили и местные бюджеты. На данный момент освоена пятая часть средств или 51,6 миллиона рублей, выделенных из федерального бюджета.
По информации управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства региона, работы ведутся на 56 дворовых и 40 общественных территорий. В основной перечень работ входит асфальтирование дворовой территории с заменой бордюрного камня, асфальтирование дорожек, установка скамеек и урн.
— Мы делаем общее доброе дело. Проект "Формирование комфортной городской среды" способствовал не только успешному благоустройству населенных пунктов, дворов, но и сплотил жителей, — отмечает глава администрации Тамбовской области Александр Никитин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.