Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера сухогрузное судно дедвейтом 5450 т проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства.

Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера сухогрузное судно дедвейтом 5450 т проекта RSD22 Волго-Флот 9 Волжского пароходства.
10 сентября 2019 года завод Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера проекта 05074Т сухогрузное судно дедвейтом 5450 тонн проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства.
Проект переоборудования RSD22 разработан Морским Инженерным Бюро.
Назначение конверсированного судна проекта RSD22 - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах, опасных грузов классов 2, 3, 4, 5,6.1, 8, 9 в таре и угля навалом.
Представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком, с машинным отделением и рубками, расположенными в корме, с четырьмя грузовыми трюмами, с люковыми закрытиями сдвижного типа, с носовым подруливающим устройством.
Сухогруз проекта RSD22 класса Российского Речного Регистра M-ПР2,5 (лед 20) А и имеет габариты - длину х ширину х высоту борта 138,30 х 16,70 х 5,50 м и осадку по ЛГВЛ 3,70 м.
Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации при плавании с высотой волны h3% не более 3,0 м, соответствующие разряду "М"; прибрежные морские районы разряда "М-ПР 2,5" с ограничением высоты волны h3% обеспеченности 2,5 м с формулой класса M-ПР2,5 (лед 20), без совершения международных рейсов.
Дедвейт по ЛГВЛ 5450 тонн.
Вместимость 4 трюмов - 6706 куб.м (соответственно 1841, 1465, 1335 и 2017 куб.м), ширина трюма на уровне второго дна 13,4 м, в вырезе люка - 12,3 м.
Допускаемая нагрузка на второе дно 9,0 т/м2.
Носовая и кормовая пары грузовых трюмов оборудованы водонепроницаемыми сдвижными двухсекционными люковыми закрытиями, обеспечивающими одновременное 50% раскрытие грузовых всех люков или 100% раскрытие любой пары трюмов. Люковые крышки рассчитаны на нагрузку в соответствии с требованиями Правил РРР для класса "М-ПР" (9.81 кПа). Перевозка грузов на люковых крышках не предусматривается. Крепление крышек в открытом положении осуществляется талрепами. Крышки по-походному крепятся к комингсам при помощи ручных задраек. Подъем крышек над комингсами люков производится гидравлическими домкратами.
Перемещение крышек при открывании люков осуществляется с помощью двух лебедок типа ЛЭ61М и тросовой проводки. Конструкция крышек и их оборудование обеспечивает безударное перемещение крышек и исключение искрообразования.
Судно имеет два главных двигателя (СОД) по 880 кВт, винты фиксированного шага в поворотных насадках. Носовое подруливающее устройство 95 кВт.
Скорость эксплуатационная - 20 км/час, автономность - 15 суток.
Корпус имеет двойное дно, двойные борта, верхнюю палубу с шириной раскрытия 0,806В, непрерывные продольные комингсы грузовых люков высотой 1,0 м.
Экипаж / мест - 14 / 17 человек.
В процессе major conversion были демонтированы настил и набор тронковой палубы вместе с установленным на ней оборудованием и конструкциями; продольная переборка в ДП; поперечные переборки шп. 35, 169, 170; верхняя часть поперечной переборки шп. 101 выше уровня главной палубы с учетом погиби палубы; топливные цистерны вспомогательного МО шп. 170-180 ЛБ; платформа и настилы вспомогательного МО шп. 170-180 и все танкерные системы.
После установки настила и набора главной палубы в районе межлюковой перемычки, поперечных комингсов грузовых трюмов, подкрепляющих полос по стенкам продольных комингсов грузовых трюмов, направляющих рельсов и буртиков люкового закрытия по полкам комингсов грузовых трюмов были образованы четыре грузовых трюма, оборудованных водонепроницаемыми люковыми закрытиями, осушительной системой; системой углекислотного пожаротушения; естественной приточной и механической вытяжной системой вентиляции взрывобезопасного исполнения обеспечивающей не менее чем 5- ти кратный обмен воздуха, крышками сходных люков и трапами для доступа в грузовые трюма.
Система водяного пожаротушения была дооборудована в грузовой зоне для обеспечения подачи воды от 4-х пожарных стволов с минимальным давлением у крана 0,25 МПа в любую часть порожнего грузового трюма.

Для справки: Название компании: Борремфлот, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.