Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 63.7606 -0.1936
EUR 22.10 71.1696 +0.0397
Все котировки валют
 Топ новости

Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера сухогрузное судно дедвейтом 5450 т проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства.

Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера сухогрузное судно дедвейтом 5450 т проекта RSD22 Волго-Флот 9 Волжского пароходства.
10 сентября 2019 года завод Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера проекта 05074Т сухогрузное судно дедвейтом 5450 тонн проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства.
Проект переоборудования RSD22 разработан Морским Инженерным Бюро.
Назначение конверсированного судна проекта RSD22 - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах, опасных грузов классов 2, 3, 4, 5,6.1, 8, 9 в таре и угля навалом.
Представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком, с машинным отделением и рубками, расположенными в корме, с четырьмя грузовыми трюмами, с люковыми закрытиями сдвижного типа, с носовым подруливающим устройством.
Сухогруз проекта RSD22 класса Российского Речного Регистра M-ПР2,5 (лед 20) А и имеет габариты - длину х ширину х высоту борта 138,30 х 16,70 х 5,50 м и осадку по ЛГВЛ 3,70 м.
Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации при плавании с высотой волны h3% не более 3,0 м, соответствующие разряду "М"; прибрежные морские районы разряда "М-ПР 2,5" с ограничением высоты волны h3% обеспеченности 2,5 м с формулой класса M-ПР2,5 (лед 20), без совершения международных рейсов.
Дедвейт по ЛГВЛ 5450 тонн.
Вместимость 4 трюмов - 6706 куб.м (соответственно 1841, 1465, 1335 и 2017 куб.м), ширина трюма на уровне второго дна 13,4 м, в вырезе люка - 12,3 м.
Допускаемая нагрузка на второе дно 9,0 т/м2.
Носовая и кормовая пары грузовых трюмов оборудованы водонепроницаемыми сдвижными двухсекционными люковыми закрытиями, обеспечивающими одновременное 50% раскрытие грузовых всех люков или 100% раскрытие любой пары трюмов. Люковые крышки рассчитаны на нагрузку в соответствии с требованиями Правил РРР для класса "М-ПР" (9.81 кПа). Перевозка грузов на люковых крышках не предусматривается. Крепление крышек в открытом положении осуществляется талрепами. Крышки по-походному крепятся к комингсам при помощи ручных задраек. Подъем крышек над комингсами люков производится гидравлическими домкратами.
Перемещение крышек при открывании люков осуществляется с помощью двух лебедок типа ЛЭ61М и тросовой проводки. Конструкция крышек и их оборудование обеспечивает безударное перемещение крышек и исключение искрообразования.
Судно имеет два главных двигателя (СОД) по 880 кВт, винты фиксированного шага в поворотных насадках. Носовое подруливающее устройство 95 кВт.
Скорость эксплуатационная - 20 км/час, автономность - 15 суток.
Корпус имеет двойное дно, двойные борта, верхнюю палубу с шириной раскрытия 0,806В, непрерывные продольные комингсы грузовых люков высотой 1,0 м.
Экипаж / мест - 14 / 17 человек.
В процессе major conversion были демонтированы настил и набор тронковой палубы вместе с установленным на ней оборудованием и конструкциями; продольная переборка в ДП; поперечные переборки шп. 35, 169, 170; верхняя часть поперечной переборки шп. 101 выше уровня главной палубы с учетом погиби палубы; топливные цистерны вспомогательного МО шп. 170-180 ЛБ; платформа и настилы вспомогательного МО шп. 170-180 и все танкерные системы.
После установки настила и набора главной палубы в районе межлюковой перемычки, поперечных комингсов грузовых трюмов, подкрепляющих полос по стенкам продольных комингсов грузовых трюмов, направляющих рельсов и буртиков люкового закрытия по полкам комингсов грузовых трюмов были образованы четыре грузовых трюма, оборудованных водонепроницаемыми люковыми закрытиями, осушительной системой; системой углекислотного пожаротушения; естественной приточной и механической вытяжной системой вентиляции взрывобезопасного исполнения обеспечивающей не менее чем 5- ти кратный обмен воздуха, крышками сходных люков и трапами для доступа в грузовые трюма.
Система водяного пожаротушения была дооборудована в грузовой зоне для обеспечения подачи воды от 4-х пожарных стволов с минимальным давлением у крана 0,25 МПа в любую часть порожнего грузового трюма.

Для справки: Название компании: Борремфлот, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118