"Декатлон" откроет 40 магазинов.
23.01.2020 в 08:54 | Retail.Ru | Advis.ru
Сеть спортивных магазинов "Декатлон" намерена активно расти как офлайн так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с применением принципов устойчивого развития (eco-design).
В настоящее время российская сеть "Декатлон" объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов распложены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети "Декатлон" Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40%.
По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design , при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4% товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.
В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50%.
Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.
Для справки: Название компании: Октоблу, ООО (Торговая сеть Decathlon/Декатлон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В настоящее время российская сеть "Декатлон" объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов распложены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети "Декатлон" Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40%.
По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design , при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4% товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.
В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50%.
Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.
Для справки: Название компании: Октоблу, ООО (Торговая сеть Decathlon/Декатлон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.