"Прощай, Жук": Volkswagen попрощался с культовым автомобилем с помощью рекламы.
06.12.2019 в 15:17 | Adindex.ru | Advis.ru
Он был настолько узнаваемым, что вместо его изображения использовали пустой силуэт.
Концерн Volkswagen нашел оригинальный способ попрощаться со своим культовым автомобилем Beetle ("Жук"), которого ранее сняли с производства. Об этом пишет портал AdWeek.
Автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 г. Он стал символом эпохи хиппи и попал на обложку альбома The Beatles. Последние модели "Жука" сошли с конвейера в июле 2019 г. Последними в этом семействе стали Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL.
Производитель решил попрощаться с "Жуком" с помощью рекламы (наружной, digital и в печатных СМИ). Это лаконичный принт со словами "Прощай, самый узнаваемый в мире автомобиль (1938–2019)" и его силуэтом, как будто вырезанным из бумаги. Так создатели хотели показать, что машина настолько отличается от других, что ее можно узнать просто по одной форме.
Над проектом работало агентство DDB New Zealand.
Концерн Volkswagen нашел оригинальный способ попрощаться со своим культовым автомобилем Beetle ("Жук"), которого ранее сняли с производства. Об этом пишет портал AdWeek.
Автомобиль Volkswagen Beetle выпускался немецким автоконцерном с 1938 г. Он стал символом эпохи хиппи и попал на обложку альбома The Beatles. Последние модели "Жука" сошли с конвейера в июле 2019 г. Последними в этом семействе стали Beetle Final Edition SE и Final Edition SEL.
Производитель решил попрощаться с "Жуком" с помощью рекламы (наружной, digital и в печатных СМИ). Это лаконичный принт со словами "Прощай, самый узнаваемый в мире автомобиль (1938–2019)" и его силуэтом, как будто вырезанным из бумаги. Так создатели хотели показать, что машина настолько отличается от других, что ее можно узнать просто по одной форме.
Над проектом работало агентство DDB New Zealand.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.