"Группа ГАЗ" не будет закрывать площадку для сборки автомобилей VW и Skoda (Нижегородская область).

"Группа ГАЗ" опровергла слухи о якобы планирующейся ликвидации производственной площадки в Нижнем Новгороде, на которой в режиме контрактной сборки выпускались автомобили Volkswagen и Skoda и ставит себе цель обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей.
"Группа ГАЗ" опровергает слухи о якобы планирующейся ликвидации производственной площадки, на которой в режиме контрактной сборки выпускались автомобили Volkswagen и Skoda. Эта производственная площадка принадлежит ГАЗу, и ГАЗ не планирует ее ликвидировать, а ставит себе цель обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей", - сообщили ТАСС в компании.
Сейчас на данном производстве сохраняется режим простоя, работники продолжают получать 2/3 заработной платы и все социальные гарантии. "Компания Volkswagen Group RUS сообщала о планах закрытия своего офиса в Нижнем Новгороде, а не о ликвидации производственной площадки, однако данная информация была неверно интерпретирована в СМИ. Также стоит отметить, что основные конвейеры Горьковского автозавода по выпуску техники марки ГАЗ продолжают работать в обычном режиме, по графику полной рабочей недели", - добавили в пресс-службе.
Для справки: Название компании: Управляющая компания Группа ГАЗ, ООО (УК Группа ГАЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot