"Горная компания" модернизировала упаковочную линию минерального порошка (Республика Бурятия).
Строительство » Дальневосточный ФО
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

"Для организации выпуска нового вида продукции на предприятии произвели модернизацию упаковочной линии минерального порошка, находившейся в резерве, – комментирует управляющий директор ООО "Горная компания" Михаил Архипов. – Специалисты компании реконструировали бункер № 4 для тарирования известковой муки в бумажные мешки весом 10 килограммов, произвели установку дозатора и смонтировали мешкозашивочную машину. Опытную партию продукции для сертификации мы выпустили в конце 2019 года, в апреле 2020-го приступили к производству для массовой реализации".
В мае минеральное удобрение поступило в розничную продажу в магазины г. Улан-Удэ, сегодня садоводы и огородники республики могут его приобрести. В дальнейшем планируется поставлять продукцию сельскохозяйственным предприятиям.
"Горная компания" является первым производителем известковой муки на территории Республики Бурятия. Ранее удобрение поставлялось в регион из европейской части России.
Для справки: Название компании: Горная компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot