"Черкизово" по итогам года рассчитывает увеличить выручку от продаж в HoReCa в 2 раза.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » Общественное питание

В 2018 году выручка канала HoReCa составила 2,6 млрд рублей, по итогам 2019 года этот показатель вырастет до 5,1 млрд рублей, в 2020 году - до 6,5 млрд рублей.
Ключевыми клиентами в канале HoReCa "Черкизово" называет сети быстрого обслуживания KFC, McDonald`s и Burger King. На рестораны быстрого обслуживания пришлось 3,2% выручки группы в 2018 году, говорится в презентации.
Более половины выручки группы - 55,5% - в 2018 году пришлось на федеральные торговые сети. В том числе на пять крупнейших партнеров "Черкизово" - 42,5% выручки. Ими являются X5 Retail Group, "Магнит", Auchan, "Лента" и "Дикси".
Группа "Черкизово" объединяет 9 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 8 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2018 году Группа произвела около 1 млн тонн мясной продукции.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot