ГК "Благо" представила новые бренды на Gulfood 2021.
02.03.2021 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
25 февраля 2021 года завершила свою работу международная выставка Gulfood (Дубай, ОАЭ), на которой группа компаний "Благо" уже второй раз экспонировала свою продукцию.
При поддержке АО "Российский экспортный центр" были проведены переговоры с представителями местных торговых сетей по поставкам микса растительных масел Almador, который был впервые представлены на международном мероприятии такого уровня. Бренд, запущенный в августе 2019 года, успешно продается в России и в пяти странах мира. Также на стенде был представлен новый продукт компании – рапсовое масло Freya, производимое на Барнаульском маслоэкстракционном заводе.
В рамках выставки сотрудниками ГК "Благо" было проведено более двух десятков встреч, в том числе с локальными дистрибьютерами и торговыми сетями, в том числе и с теми, с кем компания уже работает. В прошлом году ГК "Благо" отгрузила фасованное подсолнечное масло в ОАЭ и Бахрейн. Участие в Gulfood поможет компании расширить свое присутствие в этом регионе, а также в Африке – большой интерес к продукции проявили клиенты из Эфиопии.
Продукция компании также вызвала заинтересованность среди представителей тех стран, которые еще недавно закупали растительные масла, произведенные в Турции. Рост присутствия российских производителей масложировой продукции на рынке региона подтолкнул местные торговые сети и дистрибьюторов покупать растительные масла напрямую у страны-производителя.
При поддержке АО "Российский экспортный центр" были проведены переговоры с представителями местных торговых сетей по поставкам микса растительных масел Almador, который был впервые представлены на международном мероприятии такого уровня. Бренд, запущенный в августе 2019 года, успешно продается в России и в пяти странах мира. Также на стенде был представлен новый продукт компании – рапсовое масло Freya, производимое на Барнаульском маслоэкстракционном заводе.
В рамках выставки сотрудниками ГК "Благо" было проведено более двух десятков встреч, в том числе с локальными дистрибьютерами и торговыми сетями, в том числе и с теми, с кем компания уже работает. В прошлом году ГК "Благо" отгрузила фасованное подсолнечное масло в ОАЭ и Бахрейн. Участие в Gulfood поможет компании расширить свое присутствие в этом регионе, а также в Африке – большой интерес к продукции проявили клиенты из Эфиопии.
Продукция компании также вызвала заинтересованность среди представителей тех стран, которые еще недавно закупали растительные масла, произведенные в Турции. Рост присутствия российских производителей масложировой продукции на рынке региона подтолкнул местные торговые сети и дистрибьюторов покупать растительные масла напрямую у страны-производителя.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.