Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Страховая компания ВСК стала партнером интерактивной выставки "М.Видео Electronics Show".

Страховой дом ВСК выступит партнером выставки электроники "М.Видео Electronics Show — 2019", которая состоится 4-5 октября в Москве. На интерактивной выставке электроники, которая пройдет в "Крокус Экспо", ВСК представит свою киберзону, где все желающие смогут сразиться на одной из четырех игровых стоек в FIFA 20, Gears of War 5, Borderlands 3 и Mortal Kombat 11 на консолях Xbox One X. Компания также приготовила удобные гоночные кресла, в которых можно поиграть в Forza Horizon 4: LEGO Speed Champions. В VR-зоне у посетителей будет возможность сыграть в футбол в шлеме виртуальной реальности.
Кроме того, страховой дом проведет две лотереи. Для участия в первой необходимо посетить киберзону ВСК, скачать мобильное приложение "ВСК страхование" и подать заявку на участие. Победители получат ценные призы, в том числе планшет и игровую приставку.
Вторая лотерея станет благотворительной. В ней примут участие клиенты ВСК, которые купили страховку по промокоду PENALTY. Часть средств с каждого проданного по промокоду полиса перечисляется в благотворительный фонд "Страна футбола", учрежденный вратарем Игорем Акинфеевым. В лотерее разыграют мячи, перчатки и футболки с автографом российского голкипера.
"Мы рады стать партнером столь масштабного и яркого события в сфере цифровых технологии. Посетители получат возможность ознакомиться с самыми последними девайсами, а также весело провести время в развлекательных зонах, получить скидки и выиграть ценные призы. Выбранная концепция участия подчеркивает как нашу приверженность передовым технологиям, так и большое внимание к социальной ответсвенности компании", — рассказала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового дома ВСК Элеонора Марталлер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot