Рекламные расходы бьюти-брендов в России вырастут на 3,6% в 2019 году.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Финансовые услуги » Телекоммуникации
14.11.2019 в 14:38 | Adindex.ru | Advis.ru
Согласно глобальному отчету агентства Zenith, к 2021 году на интернет придется 50% всех рекламных затрат, а доля расходов на печатные издания продолжит снижаться в ближайшие два года.
Затраты бьюти-брендов в России на рекламу вырастут на 3,6% в 2019 г., следует из отчета агентства Zenith. Общая сумма рекламных бюджетов индустрии красоты в стране по итогам прошлого года достигла $385 млн. В агентстве прогнозируют, что к концу 2021 года эта сумма увеличится до $424 млн.
Глобальные расходы бьюти-брендов на рекламу также будут расти, вернувшись к положительной динамике после снижения на 1,2% два года подряд. Согласно прогнозам Zenith, темпы роста составят 2,7% в 2019 г., а в 2021 г. — 4,7%. Объем затрат бьюти-брендов на продвижение составит $14,4 млрд в 2019 г., а через два года вырастет до $15,8 млрд.
Интернет вытесняет ТВ и прессу
Печатные журналы и телевидение традиционно считаются ценными среди рекламодателей за способность выстраивать эмоциональную связь с потребителем. Однако за последние несколько лет наблюдается переход аудитории из этих рекламных каналов в онлайн.
Если в 2014 г. доля затрат на размещение в журналах составляла 21% от всех рекламных бюджетов бьюти-брендов, то в 2018 г. она снизились до 13%. В 2021 г. на журналы придется 8% рекламных расходов индустрии красоты, в то время как рынок в целом потратит на рекламу в журналах 3%.
В 2016 году доля расходов бьюти-сферы на телевидение впервые составила меньше 50% от всех рекламных затрат индустрии. В прошлом году на ТВ пришлось 40% бюджетов рекламодателей. Согласно прогнозам, в 2021 г. доля расходов брендов красоты снизится до 35%, а для всех категорий она составит 27%.
Интернет обогнал телевидение по доходам от рекламы бьюти-брендов в прошлом году, став крупнейшим рекламным каналом для индустрии. Zenith отмечает, что затраты на онлайн-размещение продолжат расти, а по итогам 2021 г. на интернет придется 50% от всех расходов брендов сферы красоты.
"Бьюти-бренды продолжают выделять больше бюджета на интернет-рекламу, чтобы воспользоваться преимуществами сочетания эффективного построения бренда и прямого канала продаж. Тем не менее телевидение и журналы остаются важными для брендов красоты, привлекая большую долю доходов от них, чем от всего рынка в целом", — уточняет Джонатан Барнард, глава отдела прогнозирования Zenith.
Драйверами роста рекламных доходов онлайн-площадок от бьюти-брендов станут, в частности, e-commerce-реклама и кампании DTC-брендов (Direct-To-Consumer), работающих с потребителями без посредников.
Затраты бьюти-брендов в России на рекламу вырастут на 3,6% в 2019 г., следует из отчета агентства Zenith. Общая сумма рекламных бюджетов индустрии красоты в стране по итогам прошлого года достигла $385 млн. В агентстве прогнозируют, что к концу 2021 года эта сумма увеличится до $424 млн.
Глобальные расходы бьюти-брендов на рекламу также будут расти, вернувшись к положительной динамике после снижения на 1,2% два года подряд. Согласно прогнозам Zenith, темпы роста составят 2,7% в 2019 г., а в 2021 г. — 4,7%. Объем затрат бьюти-брендов на продвижение составит $14,4 млрд в 2019 г., а через два года вырастет до $15,8 млрд.
Интернет вытесняет ТВ и прессу
Печатные журналы и телевидение традиционно считаются ценными среди рекламодателей за способность выстраивать эмоциональную связь с потребителем. Однако за последние несколько лет наблюдается переход аудитории из этих рекламных каналов в онлайн.
Если в 2014 г. доля затрат на размещение в журналах составляла 21% от всех рекламных бюджетов бьюти-брендов, то в 2018 г. она снизились до 13%. В 2021 г. на журналы придется 8% рекламных расходов индустрии красоты, в то время как рынок в целом потратит на рекламу в журналах 3%.
В 2016 году доля расходов бьюти-сферы на телевидение впервые составила меньше 50% от всех рекламных затрат индустрии. В прошлом году на ТВ пришлось 40% бюджетов рекламодателей. Согласно прогнозам, в 2021 г. доля расходов брендов красоты снизится до 35%, а для всех категорий она составит 27%.
Интернет обогнал телевидение по доходам от рекламы бьюти-брендов в прошлом году, став крупнейшим рекламным каналом для индустрии. Zenith отмечает, что затраты на онлайн-размещение продолжат расти, а по итогам 2021 г. на интернет придется 50% от всех расходов брендов сферы красоты.
"Бьюти-бренды продолжают выделять больше бюджета на интернет-рекламу, чтобы воспользоваться преимуществами сочетания эффективного построения бренда и прямого канала продаж. Тем не менее телевидение и журналы остаются важными для брендов красоты, привлекая большую долю доходов от них, чем от всего рынка в целом", — уточняет Джонатан Барнард, глава отдела прогнозирования Zenith.
Драйверами роста рекламных доходов онлайн-площадок от бьюти-брендов станут, в частности, e-commerce-реклама и кампании DTC-брендов (Direct-To-Consumer), работающих с потребителями без посредников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.