Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламные расходы бьюти-брендов в России вырастут на 3,6% в 2019 году.

Согласно глобальному отчету агентства Zenith, к 2021 году на интернет придется 50% всех рекламных затрат, а доля расходов на печатные издания продолжит снижаться в ближайшие два года.
Затраты бьюти-брендов в России на рекламу вырастут на 3,6% в 2019 г., следует из отчета агентства Zenith. Общая сумма рекламных бюджетов индустрии красоты в стране по итогам прошлого года достигла $385 млн. В агентстве прогнозируют, что к концу 2021 года эта сумма увеличится до $424 млн.
Глобальные расходы бьюти-брендов на рекламу также будут расти, вернувшись к положительной динамике после снижения на 1,2% два года подряд. Согласно прогнозам Zenith, темпы роста составят 2,7% в 2019 г., а в 2021 г. — 4,7%. Объем затрат бьюти-брендов на продвижение составит $14,4 млрд в 2019 г., а через два года вырастет до $15,8 млрд.
Интернет вытесняет ТВ и прессу
Печатные журналы и телевидение традиционно считаются ценными среди рекламодателей за способность выстраивать эмоциональную связь с потребителем. Однако за последние несколько лет наблюдается переход аудитории из этих рекламных каналов в онлайн.
Если в 2014 г. доля затрат на размещение в журналах составляла 21% от всех рекламных бюджетов бьюти-брендов, то в 2018 г. она снизились до 13%. В 2021 г. на журналы придется 8% рекламных расходов индустрии красоты, в то время как рынок в целом потратит на рекламу в журналах 3%.
В 2016 году доля расходов бьюти-сферы на телевидение впервые составила меньше 50% от всех рекламных затрат индустрии. В прошлом году на ТВ пришлось 40% бюджетов рекламодателей. Согласно прогнозам, в 2021 г. доля расходов брендов красоты снизится до 35%, а для всех категорий она составит 27%.
Интернет обогнал телевидение по доходам от рекламы бьюти-брендов в прошлом году, став крупнейшим рекламным каналом для индустрии. Zenith отмечает, что затраты на онлайн-размещение продолжат расти, а по итогам 2021 г. на интернет придется 50% от всех расходов брендов сферы красоты.
"Бьюти-бренды продолжают выделять больше бюджета на интернет-рекламу, чтобы воспользоваться преимуществами сочетания эффективного построения бренда и прямого канала продаж. Тем не менее телевидение и журналы остаются важными для брендов красоты, привлекая большую долю доходов от них, чем от всего рынка в целом", — уточняет Джонатан Барнард, глава отдела прогнозирования Zenith.
Драйверами роста рекламных доходов онлайн-площадок от бьюти-брендов станут, в частности, e-commerce-реклама и кампании DTC-брендов (Direct-To-Consumer), работающих с потребителями без посредников.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.