"Первая строительная компания" изменила параметры цементного завода за 12 млрд руб в Тамбовской области.
27.10.2020 в 09:58 | КоммерсантЪ | Advis.ru

Ранее в компании в конце 2018 года сообщали, что до 2025-го планируют запустить технологические линии цементного завода мощностью 1,2 млн т продукции в год и оценочным объемом инвестиций в 10 млрд руб.
На сегодняшний день объем инвестиций в проект оценивается в 12 млрд руб., а проектная мощность предприятия — в 1 млн т цемента в год, сообщили в обладминистрации. Там сказали, что "начало строительства первой очереди и ее ввод в эксплуатацию планируется осуществить до 2023 года включительно".
Участок находится в собственности у инвестора",— отметили в обладминистрации
Напомним, ПСК пытается реализовать проект цементного завода на месторождении, которое не смогла разработать разорившаяся компания ООО "Тамбов-цемент", анонсировавшая создание аналогичного предприятия еще более десяти лет назад.
Для справки: Название компании: Первая строительная компания, ООО (ПСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.