Группа компаний "Руст" объявляет о новом назначении.
18.06.2019 в 08:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа компаний "Руст", крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании "Руст Россия".
Алексей Гулевич вступает в новую должность, имея значительный багаж опыта и навыков работы в сфере продаж и маркетинга товаров FMCG. С 1999 по 2017 годы он работал в компании Coca-Cola HBC, где успешно прошел путь от Менеджера по продажам и Маркетинг менеджера до Коммерческого директора. В 2017 году Алексей перешел с позиции Директора по продажам Heineken Республики Беларусь на должность Вице-президента по продажам в компанию "Руст Россия". Алексей окончил Витебский государственный технологический университет по специальности "Технология машиностроения", получил степень Executive MBA в Baltic Management Institute в Вильнюсе.
В новой должности Алексей будет подчиняться Генеральному директору Группы компаний "Руст" Павлу Меркулю и отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса "Руст" в России, который является для Группы приоритетным. Алексей будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление компанией, включая продажи, маркетинг, финансы, HR, контроль производства и снабжения, юридическое сопровождение бизнеса.
Павел Меркуль, Генеральный директор Группы компаний "Руст", комментирует: "Назначение Алексея является продолжением нашей политики развития успешных менеджеров внутри компании. Алексей не только располагает глубинным знанием нашего бизнеса, но и с момента своего прихода в компанию продемонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Алексей сможет внести весомый вклад в дальнейший ускоренный рост объемов продаж и прибыли на ключевом для нас российском рынке".
"Руст" продолжает укреплять свои позиции производителя водки №1 в России, продемонстрировав по итогам первого квартала 2019 года рост производства на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании увеличился в 1 квартале на 12,8% и достиг 1,83 млн. 9-литровых коробов. Ключевые среднеценовые водочные бренды показали двузначный рост: "Талка" (+ 24%) и "Зеленая Марка" (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jagermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
По итогам 2018 года рост продаж компании "Руст" в России составил 32%, а объемы продаж превысили 10 млн 9-литровых коробов.
Для справки: Название компании: Руст Россия, АО (ранееГК Русский Алкоголь, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Алексей Гулевич вступает в новую должность, имея значительный багаж опыта и навыков работы в сфере продаж и маркетинга товаров FMCG. С 1999 по 2017 годы он работал в компании Coca-Cola HBC, где успешно прошел путь от Менеджера по продажам и Маркетинг менеджера до Коммерческого директора. В 2017 году Алексей перешел с позиции Директора по продажам Heineken Республики Беларусь на должность Вице-президента по продажам в компанию "Руст Россия". Алексей окончил Витебский государственный технологический университет по специальности "Технология машиностроения", получил степень Executive MBA в Baltic Management Institute в Вильнюсе.
В новой должности Алексей будет подчиняться Генеральному директору Группы компаний "Руст" Павлу Меркулю и отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса "Руст" в России, который является для Группы приоритетным. Алексей будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление компанией, включая продажи, маркетинг, финансы, HR, контроль производства и снабжения, юридическое сопровождение бизнеса.
Павел Меркуль, Генеральный директор Группы компаний "Руст", комментирует: "Назначение Алексея является продолжением нашей политики развития успешных менеджеров внутри компании. Алексей не только располагает глубинным знанием нашего бизнеса, но и с момента своего прихода в компанию продемонстрировал выдающиеся результаты работы. Я уверен, что Алексей сможет внести весомый вклад в дальнейший ускоренный рост объемов продаж и прибыли на ключевом для нас российском рынке".
"Руст" продолжает укреплять свои позиции производителя водки №1 в России, продемонстрировав по итогам первого квартала 2019 года рост производства на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж компании увеличился в 1 квартале на 12,8% и достиг 1,83 млн. 9-литровых коробов. Ключевые среднеценовые водочные бренды показали двузначный рост: "Талка" (+ 24%) и "Зеленая Марка" (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jagermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
По итогам 2018 года рост продаж компании "Руст" в России составил 32%, а объемы продаж превысили 10 млн 9-литровых коробов.
Для справки: Название компании: Руст Россия, АО (ранееГК Русский Алкоголь, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.