Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

P&G усиливает борьбу с изменением климата для сокращения до нуля выбросов парниковых газов к 2040 году.

P&G усиливает борьбу с изменением климата для сокращения до нуля выбросов парниковых газов к 2040 году.
Компания Procter & Gamble представила комплексный план по усилению действий в связи с изменением климата.
Компания Procter & Gamble поставила перед собой новую амбициозную задачу — достичь к 2040 году нулевого уровня выброса парниковых газов от своей деятельности по всей цепочке, от добычи исходного сырья до полки магазина. Также установлены промежуточные цели до 2030 года, чтобы достичь заметных результатов уже в этом десятилетии.
Климатический кризис затрагивает каждого, в какой бы точке мира мы ни находились. Большинство потребителей по всей планете хотят, чтобы бренды, которые они покупают, помогали им вести более экологически осознанный образ жизни, а последние исследования указывают на необходимость решительных действий для предотвращения тяжелых последствий изменения климата.
"Мы твердо намерены использовать все изобретения и инновации P&G для новых решений по борьбе с изменением климата, — сказал Дэвид Тейлор, президент и главный исполнительный директор P&G. — Стоящая перед нами задача срочная, сложная и существенно превосходит возможности отдельной компании или страны. P&G вплотную занимается решением климатических проблем, сокращая свое воздействие на окружающую среду и использует масштабы своей деятельности для стимулирования беспрецедентных совместных проектов с партнерами".
Компания P&G начала заниматься вопросами климата более десяти лет назад. Центральной задачей плана по достижению углеродной нейтральности будет сокращение объемов выбросов от всей операционной деятельности и по всем цепочкам поставок — от сырья до розницы. Для борьбы с остаточными выбросами, избежать которых невозможно, компания будет применять природные или технологические способы улавливания и связывания углерода из атмосферы.
Цели на период до 2030 года по достижению углеродной нейтральности были представлены экспертам Инициативы "Цели, установленные наукой" (SBTi):
— Сокращение выбросов от всех видов основной деятельности на 50%
— Сокращение выбросов в цепочках поставок на 40%.
P&G присоединилась к кампаниям ООН "Стремление к нулю" (Race to Zero) и "Бизнес-амбиции на 1,5°C" (Business Ambition for 1,5°C), и анонсировала новый "План по климатической повестке", в котором изложен комплексный подход по усилению работы в борьбе с климатическими изменениями, а также обозначены основные вызовы, стоящие перед компанией.
"Пока никто не может уверенно ответить, как привлечь всеобщее внимание к повестке перехода на нулевой уровень выбросов парниковых газов, но мы не позволим неопределенности нас остановить, — сказала Вирджини Хелиас, вице-президент и директор по устойчивому развитию P&G. — Для достижения этих целей мы будем применять имеющиеся инструменты и вырабатывать новаторские решения, которых еще нет на рынке. Это потребует взаимодействия с компаниями, некоммерческими организациями и государственным сектором во всех аспектах нашего бизнеса, с самого начала и до самого конца жизненного цикла нашей продукции".
Первоочередные меры по сокращению выбросов
Главная задача компании — в кратчайшие сроки значительно сократить выбросы парниковых газов с применением имеющихся решений.
С 2010 по 2020 год P&G удалось на 52% сократить объем выбросов от операционной деятельности во всем мире за счет повышения энергоэффективности и использования возобновляемых источников электроэнергии. Продолжая сокращать выбросы, компания также поддерживает природоохранные проекты чтобы нейтрализовать влияние остаточных выбросов, которые невозможно ликвидировать до 2030 года. Подобные природоохранные проекты — это новые инициативы по защите и восстановлению лесных и других экосистем, жизненно необходимых для человека и животного мира.
Ускоренный переход на источники возобновляемой электроэнергии. P&G на 97% выполнила задачу 2030 года по 100% переходу всех предприятий в мире на возобновляемые источники электроэнергии. В России с марта 2020 года электроэнергия на предприятии P&G в Новомосковске (Тульская область) обеспечивается поставками с ветроэнергетических станций (ВЭС) Ростовской области.
Декарбонизация цепочек поставок и логистики. Выбросы в атмосферу от цепочек поставок и логистики, от сырья до розницы, приблизительно в 10 раз превышают выбросы от основной деятельности компании. P&G поставила себе задачу сократить эти выбросы к 2030 году на 40%. Кроме того, к 2030 году компания планирует на 50% повысить эффективность перевозок готовой продукции, отгружаемой третьим сторонам.
Бренд Pampers совместно с поставщиками активно работает над уменьшением углеродного следа. За последние пять лет бренд уже уменьшил объем выбросов парниковых газов при производстве своих материалов на миллион тонн. Компания P&G создала в Кронберге (Германия) новый Центр инноваций в области поставок (Product Supply Innovation Center — PSIC), призванный стать площадкой для объединения местных поставщиков, технологических компаний и ведущих университетов в разработке глобальных масштабируемых решений по декарбонизации цепочек поставок.
В Восточной Европе с марта 2021 года для поставок продукции из России в Казахстан компания перешла на использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, что позволило сократить выброс углекислого газа на 55% на данном направлении. Также ведется работа с дистрибьюторами и поставщиками транспортных услуг над несколькими проектами, направленными на снижение выброса углекислого газа как за счет изменения вида транспорта, так и за счет оптимизации использования транспортных средств.
Поскольку некоторые виды выбросов пока исключить невозможно, специалисты P&G активно разрабатывают низкоуглеродные технологии и материалы нового поколения.
Использование возобновляемой термальной энергии. На ряде производственных площадок компания уже использует возобновляемую геотермальную, солнечную и паровую генерацию, однако последующее сокращение выбросов требует инновационных подходов. P&G сотрудничает со "Всемирным фондом дикой природы", производителями и местными органами власти в создании Всемирной коалиции возобновляемой теплоэнергетики (Renewable Thermal Collaborative — RTC) для поиска и масштабирования эффективных решений в этой сфере.
"Термальная энергия — это вызов для многих отраслей, которые стремятся к нулевому уровню выбросов CO2, — утверждает Марсен Митчелл, старший вице-президент по вопросам изменения климата Всемирного фонда дикой природы. — Всемирная коалиция возобновляемой теплоэнергетики поможет создать устойчивые и масштабируемые решения, P&G является одним из основателей Коалиции, и мы ценим лидерство этой компании в данной инициативе".
Внедрение низкоуглеродных технологий, материалов и упаковки. Для реализации новых способов декарбонизации цепочек поставок P&G создает партнерства по внедрению инновационных материалов на основе возобновляемого, биологического и переработанного углерода, а также по исследованию методов улавливания и связывания углерода для таких брендов, как Head & Shoulders, Pantene, Ariel, Tide и Pampers.
Исследование потенциала производства ингредиентов из улавливаемого углекислого газа. Бренд Tide сотрудничает со стартапом Twelve из Кремниевой долины для исследования их технологии улавливания углерода в целях использования связанного CO2 в ингредиентах продукции Tide.
Сделать экологичность в быту простой. P&G и бренды компании продолжат поддерживать потребителей, предоставляя инструменты и информацию о том, как привычки в быту могут существенно изменить состояние планеты.

Для справки: Название компании: Проктер энд Гэмбл-Новомосковск, ООО (Procter & Gamble, производство в Тульской области) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.