Агрохолдинг "ПРОМАГРО" в 1,5 раза нарастил производство мясных полуфабрикатов.
16.07.2019 в 11:21 | ABIREG | Advis.ru
По итогам первого полугодия 2019-го мясоперерабатывающий завод "ПРОМАГРО" отгрузил 13 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке, что в 1,5 раза превышает результат прошлого года, сообщили "Абирегу" в компании.
Напомним, что холдинг входит в Топ-20 крупнейших производителей свинины и является одним из ключевых игроков мясного рынка России.
"ПРОМАГРО" планомерно реализует стратегию увеличения производства и расширения ассортимента продукции на розничном рынке с целью удовлетворения растущего потребительского спроса. Кроме продажи продукции в полутушах и индустриальных полуфабрикатов, активно выводит на рынок конечного потребителя собственный одноименный бренд. В его основу лег потребительский инсайт: "Еда, которая подходит каждому". Он отражает масштаб и значимость компании федерального уровня и подтверждает надежность производителя", – подчеркнули в компании.
Отметим, что основное отличие полуфабрикатов "ПРОМАГРО" – разнообразные вкусовые направления и качественно проработанные рецептуры. Продукция под собственным брендом – это 10 сегментов и 11 линеек мясных полуфабрикатов, среди которых фарши, колбаски, котлеты, стейки, шашлык, ребрышки, рагу. К сезону барбекю презентована новая гриль-линейка маринадной группы продуктов. Их производят по уникальным рецептурам с применением натуральных миксов специй.
"Высокие требования к безопасности, строгий контроль на всех этапах производства, современная генетика поголовья, международные сертификаты и собственная кормовая база обеспечивают высокое качество охлажденных полуфабрикатов. А растущий потребительский спрос стимулирует производство и расширение рынков сбыта. В настоящее время реализация сконцентрирована в Центральном, Северо-западном и Приволжском федеральных округах", – прокомментировали представители холдинга.
Агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" включает в себя дивизионы "Сельское хозяйство" и "Текстиль". Дивизион "Сельское хозяйство" (АПК "ПРОМАГРО") специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации. В рамках дивизиона "Текстиль" реализуется проект "Русский лён". "Русский лён" – это первый за 30 лет строящийся льнозавод на территории России.
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Напомним, что холдинг входит в Топ-20 крупнейших производителей свинины и является одним из ключевых игроков мясного рынка России.
"ПРОМАГРО" планомерно реализует стратегию увеличения производства и расширения ассортимента продукции на розничном рынке с целью удовлетворения растущего потребительского спроса. Кроме продажи продукции в полутушах и индустриальных полуфабрикатов, активно выводит на рынок конечного потребителя собственный одноименный бренд. В его основу лег потребительский инсайт: "Еда, которая подходит каждому". Он отражает масштаб и значимость компании федерального уровня и подтверждает надежность производителя", – подчеркнули в компании.
Отметим, что основное отличие полуфабрикатов "ПРОМАГРО" – разнообразные вкусовые направления и качественно проработанные рецептуры. Продукция под собственным брендом – это 10 сегментов и 11 линеек мясных полуфабрикатов, среди которых фарши, колбаски, котлеты, стейки, шашлык, ребрышки, рагу. К сезону барбекю презентована новая гриль-линейка маринадной группы продуктов. Их производят по уникальным рецептурам с применением натуральных миксов специй.
"Высокие требования к безопасности, строгий контроль на всех этапах производства, современная генетика поголовья, международные сертификаты и собственная кормовая база обеспечивают высокое качество охлажденных полуфабрикатов. А растущий потребительский спрос стимулирует производство и расширение рынков сбыта. В настоящее время реализация сконцентрирована в Центральном, Северо-западном и Приволжском федеральных округах", – прокомментировали представители холдинга.
Агропромышленный холдинг "ПРОМАГРО" включает в себя дивизионы "Сельское хозяйство" и "Текстиль". Дивизион "Сельское хозяйство" (АПК "ПРОМАГРО") специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации. В рамках дивизиона "Текстиль" реализуется проект "Русский лён". "Русский лён" – это первый за 30 лет строящийся льнозавод на территории России.
Для справки: Название компании: Агропромышленный холдинг ПРОМАГРО, АО (АПХ ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.