Использование на продуктах меток "эко", "био" и "фермерские" могут ограничить.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
03.09.2019 в 10:01 | Adindex.ru | Advis.ru
Производители не должны наносить эти термины на упаковку без подтверждения натурального состава продуктов, считают чиновники.
Роскачество предлагает ограничить вольное использование производителями маркировки продуктов метками "эко", "био" и "фермерские". Об этом "Известиям"сообщили в пресс-службе организации.
Она определилась со способом регулирования такой терминологии и считает необходимым приравнять первые два понятия ("эко" и "био") к органической продукции, которую производят без химических компонентов. А третьему обозначению ("фермерские") дать определение и прописать специальные требования.
В итоге производителям экотоваров придется подтверждать их натуральный состав. Сейчас использование подобных наименований не регулируется, а изготовители могут печатать эту маркировку на любом товаре. Зачастую использование такой терминологии — лишь маркетинговая уловка.
В перспективе био- и экопродукты из Европы могут приравнять к органическим товарам. Сейчас зарубежные поставщики получают международные сертификаты, выданные в основном в ЕС. С 1 января 2020 г. они должны будут иметь и российские сертификаты.
Роскачество предлагает ограничить вольное использование производителями маркировки продуктов метками "эко", "био" и "фермерские". Об этом "Известиям"сообщили в пресс-службе организации.
Она определилась со способом регулирования такой терминологии и считает необходимым приравнять первые два понятия ("эко" и "био") к органической продукции, которую производят без химических компонентов. А третьему обозначению ("фермерские") дать определение и прописать специальные требования.
В итоге производителям экотоваров придется подтверждать их натуральный состав. Сейчас использование подобных наименований не регулируется, а изготовители могут печатать эту маркировку на любом товаре. Зачастую использование такой терминологии — лишь маркетинговая уловка.
В перспективе био- и экопродукты из Европы могут приравнять к органическим товарам. Сейчас зарубежные поставщики получают международные сертификаты, выданные в основном в ЕС. С 1 января 2020 г. они должны будут иметь и российские сертификаты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.