Nippon Steel намерена выиграть у покупателей скачок цен на сталь.
30.11.2021 в 10:10 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает агентство Bloomberg, ведущий производитель стали в Японии заявил, что он близок к тому, чтобы обеспечить рост цен со стороны отечественных производственных гигантов, что указывает на смещение баланса сил от покупателей к продавцам по мере роста цен.
"Мы заметили большой прогресс в корректировке контрактных цен", - сказал в пятницу в интервью исполнительный вице-президент Nippon Steel Corp. Такахиро Мори. "Контракты на второе полугодие почти заключены".
Поставщики стали в Японии берут верх на рынке, где автопроизводители, их крупнейшие клиенты, как правило, имеют больше позиций на переговорах.
Мори сказал, что отечественные производители стали в целом согласились с призывами компании поднять контрактные цены, чтобы отразить скачок цен. Средняя цена Nippon на ее продукцию, продаваемую как за границей, так и дома, за три месяца до сентября выросла до самого высокого уровня с как минимум 2008 года в условиях ограниченного предложения и высокого спроса.
Сталелитейная компания также пытается внести больше изменений в способ выполнения контрактов в рамках своего стремления изменить традиционную практику ведения бизнеса в Японии. По его словам, компания стремится завершить переговоры до начала поставки, сократить сроки контракта с шести до трех месяцев и поставлять продукцию только после согласования цен. Переговоры с покупателями на вторую половину года, заканчивающегося в марте, обычно заканчиваются примерно в феврале, хотя поставки начинаются раньше.
Мори ожидает, что восстановление спроса продолжится, хотя компания будет внимательно следить за последствиями возобновления коронавирусной инфекции в некоторых регионах.
"Мы заметили большой прогресс в корректировке контрактных цен", - сказал в пятницу в интервью исполнительный вице-президент Nippon Steel Corp. Такахиро Мори. "Контракты на второе полугодие почти заключены".
Поставщики стали в Японии берут верх на рынке, где автопроизводители, их крупнейшие клиенты, как правило, имеют больше позиций на переговорах.
Мори сказал, что отечественные производители стали в целом согласились с призывами компании поднять контрактные цены, чтобы отразить скачок цен. Средняя цена Nippon на ее продукцию, продаваемую как за границей, так и дома, за три месяца до сентября выросла до самого высокого уровня с как минимум 2008 года в условиях ограниченного предложения и высокого спроса.
Сталелитейная компания также пытается внести больше изменений в способ выполнения контрактов в рамках своего стремления изменить традиционную практику ведения бизнеса в Японии. По его словам, компания стремится завершить переговоры до начала поставки, сократить сроки контракта с шести до трех месяцев и поставлять продукцию только после согласования цен. Переговоры с покупателями на вторую половину года, заканчивающегося в марте, обычно заканчиваются примерно в феврале, хотя поставки начинаются раньше.
Мори ожидает, что восстановление спроса продолжится, хотя компания будет внимательно следить за последствиями возобновления коронавирусной инфекции в некоторых регионах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.