Сборку автомобилей Лада начали в Узбекистане.
23.09.2021 в 14:41 | Авторевю | Advis.ru
Лады хорошо известны в Узбекистане еще с советских времен, хотя после распада СССР и открытия локального завода UzDaewoo позиции российской марки в этой стране серьезно просели. Например, в прошлом году здесь было продано лишь около 5000 автомобилей Лада (менее 3% местного рынка). Зато теперь в Узбекистане впервые запущена локальная сборка вазовских машин.
Производственным партнером АВТОВАЗа стала частная компания Roodell из Ташкента, которая с 2014 года имеет статус официального импортера автомобилей Лада и владеет восемнадцатью автосалонами по всей стране. Прошлой осенью Roodell запустил собственный автозавод ADM-Jizzakh, построенный в свободной экономической зоне Джизак на востоке Узбекистана, но тогда началась контрактная сборка автомобилей Kia для местного рынка. Теперь здесь же прописались и Лады.
Автомобили двух марок собирают на разных нитках конвейера. Но в обоих случаях речь идет лишь о самой простой, "отверточной" сборке из SKD-комплектов: в Джизак приходят почти готовые автомобили, а здесь проводят только установку силового агрегата, подвески и сопутствующих элементов. Суммарная мощность двух заводских линий — 25 тысяч машин в год.
Производственная программа пока включает модели Лада Веста Cross, SW и SW Cross, Ларгус и Ларгус Cross, а также XRAY Cross. Первая партия уже готовится к отправке в дилерскую сеть. Заявлено, что местная сборка сделает автомобили Лада более доступными и позволит участвовать в государственных закупках Узбекистана. Сейчас Веста здесь стоит минимум 149900000 сумов, то есть 1 млн 28 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
Производственным партнером АВТОВАЗа стала частная компания Roodell из Ташкента, которая с 2014 года имеет статус официального импортера автомобилей Лада и владеет восемнадцатью автосалонами по всей стране. Прошлой осенью Roodell запустил собственный автозавод ADM-Jizzakh, построенный в свободной экономической зоне Джизак на востоке Узбекистана, но тогда началась контрактная сборка автомобилей Kia для местного рынка. Теперь здесь же прописались и Лады.
Автомобили двух марок собирают на разных нитках конвейера. Но в обоих случаях речь идет лишь о самой простой, "отверточной" сборке из SKD-комплектов: в Джизак приходят почти готовые автомобили, а здесь проводят только установку силового агрегата, подвески и сопутствующих элементов. Суммарная мощность двух заводских линий — 25 тысяч машин в год.
Производственная программа пока включает модели Лада Веста Cross, SW и SW Cross, Ларгус и Ларгус Cross, а также XRAY Cross. Первая партия уже готовится к отправке в дилерскую сеть. Заявлено, что местная сборка сделает автомобили Лада более доступными и позволит участвовать в государственных закупках Узбекистана. Сейчас Веста здесь стоит минимум 149900000 сумов, то есть 1 млн 28 тысяч рублей по текущему обменному курсу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.