Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 64.3008 +0.5595
EUR 25.02 69.4191 +0.6486
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка Tikkurila на российском рынке выросла на 4,2 %.

Выручка Tikkurila на российском рынке выросла на 4,2 %.
Tikkurila в первой половине 2019 года отметила рост скорректированной операционной прибыли на 24,9 % и снижение выручки на 1,7 %. Положительная динамика, как сообщает компания, были достигнуты благодаря росту спроса на рынках России и Польши.
Во втором квартале выручка концерна составила 169,7 млн евро, что на 2,3 % меньше аналогичного периода 2018 года, скорректированная операционная прибыль – 23,2 млн (+7,8 %), операционная прибыль (EBIT) не изменилась – 21,2 млн. В январе-июне выручка достигла 298,8 млн евро (-1,7 % к первой половине 2018 года), операционная прибыль (EBIT) – 29,1 млн (+37,6 %), скорректированная операционная прибыль – 31,4 млн (+24,9 %).
Что касается регионов, максимальный рост выручки в апреле - июне и первом полугодии зафиксирован в дивизионе Восток. Объем продаж в СБУ "Запад" (в него входят Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Германия и страны Прибалтики) во втором квартале составил 107,5 млн евро (-6,5 %), в первом полугодии – 204,7 млн (-5 %). Выручка СБУ "Восток" (Россия, Китай, Центральная Азия) в апреле - июне достигла 62,2 млн евро (+5,9 %), в первом полугодии – 94,1 млн (+6,6 %).
В СБУ "Запад" для Tikkurila самым успешным оказался рынок Польши, где в апреле-июне выручка снизилась на 2,5 % (до 24,3 млн евро), тогда как в Финляндии на 7,6 % (до 30,8 млн). В первом полугодии в Польше выручка выросла на 3,9 % до 47,3 млн евро, а в Швеции снизилась на 9,1 % (до 73,2 млн), в Финляндии – на 4,6 % (до 57,7 млн). Общее сокращение объемов продаж составило 4,7 %. Убытки отчасти удалось компенсировать благодаря увеличению цены, расширению ассортимента продукции и развитию продаж.
Лидером СБУ "Восток" стала Россия. Во втором квартале выручка достигла 47,3 млн евро (+4,3 %), в первом полугодии – 69,1 млн (+4,2 %). Положительный эффект от повышения цен, развития продаж и расширения ассортимента продукции составил 8,5 % (в СБУ "Запад" 2,5 %).
Генеральный директор Tikkurila Элиза Маркула отметила, что на положительных итогах во втором квартале сказалось повышение цен, снижение затрат и улучшение структуры продаж.
"В России и Польше рост обусловлен растущим спросом на продукцию премиум-класса, что положительно отражается на нашей структуре продаж. На более зрелых рынках, таких как Швеция и Финляндия, мы наблюдаем более мягкое развитие общего спроса на рынке", – сказала глава компании.
По ее словам, в целом повышение цен во всех странах и расширение ассортимента отчасти компенсируют снижение объемов продаж.
Напомним, по итогам первого квартала Tikkurila отметила рост финансовых показателей. Выручка снизилась на 0,7 % до 129,1 млн евро, скорректированная операционная прибыль увеличилась более чем в два раза до 8,2 млн. В дивизионе "Восток" рост выручки составил 7,9 %.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine объявляет о специальном предложении! Получите подписку на «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» бесплатно до конца февраля 2020 года!

«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :
Новости потребительского рынка

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» до конца февраля 2020 года БЕСПЛАТНО сейчас используя форму запроса ниже: 

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.