Операционный директор Яндек.Лавки Вадим Петров принял участие в дискуссии пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
12.10.2020 в 08:22 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Операционный директор Яндек.Лавки ВАДИМ ПЕТРОВ принял участие в пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступило в роли стратегического аналитического партнера мероприятия.
В рамках пленарной сессии обсуждались вопросы взаимодействия сервиса с розничными сетями и потребителями, изменения в потребительских предпочтениях "до" и "после" пандемии. Также обсуждались наиболее значимые факторы, влияющие на изменения планов продаж, ассортиментную политику, развитие сервиса online-доставки продуктов питания и напитков, новые тренды и взаимодействие с каналом HoReCa.
Вадим Петров рассказал, что локдаун существенно ускорил развитие Яндекс.Лавки на фоне значительного увеличения спроса. Во втором квартале 2020 года общий оборот товаров (GMV, Gross Merchandise Volume) сервиса составил 2,3 млрд рублей, а количество доставок в месяц в среднем составило более 1 миллиона.
Вызовом для компании стало более чем двукратное увеличение количества заказов, в связи с чем пришлось постоянно увеличивать количество курьеров на линии и использовать инфраструктуру Яндекса (например, такси). Г-н Петров сообщил, что в условиях стремительного роста e-grocery, на первый план выходят технологии последней мили, технологии склада, а также персонализированный подход к клиентам.
"Так как все общение с клиентом идет через цифровой канал, через приложение, мы имеем возможность чуть ближе посмотреть на него в отличие от офлайн-магазина, в котором человек подходит к полке и либо совершает, либо не совершает покупку. Мы понимаем, что очень важно персонализировать то предложение, тот сервис, тот ассортимент, который мы даем пользователю, исходя из его предпочтений и предыдущего опыта", - сказал Вадим Петров.
В период самоизоляции Яндекс.Лавка увидела рост продаж готовой еды, на которую приходится порядка 30% в заказе, что говорит о том, что люди, сидящие на карантине и не имеющие возможность куда-то сходить, тем не менее хотят побаловать себя вкусной едой. Из 2500 SKU сервиса более 20% приходится именно на готовую еду и выпечку. Компания тестирует совместную работу склада и dark kitchen, в которых Лавка сама изготавливает продукцию, объединяя концепции магазина и ресторана.
По мнению Вадима Петрова, экспресс доставка продуктов в период пандемии коронавируса превратилась в один из стандартов потребления продуктов и спрос на нее не падает и сейчас. Несмотря на прекращение карантинных мер, существенного снижения заказов в Яндекс.Лавке не наблюдают.
Доклад и презентации специалистов INFOLine сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" можно запросить ЗДЕСЬ
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
В рамках пленарной сессии обсуждались вопросы взаимодействия сервиса с розничными сетями и потребителями, изменения в потребительских предпочтениях "до" и "после" пандемии. Также обсуждались наиболее значимые факторы, влияющие на изменения планов продаж, ассортиментную политику, развитие сервиса online-доставки продуктов питания и напитков, новые тренды и взаимодействие с каналом HoReCa.
Вадим Петров рассказал, что локдаун существенно ускорил развитие Яндекс.Лавки на фоне значительного увеличения спроса. Во втором квартале 2020 года общий оборот товаров (GMV, Gross Merchandise Volume) сервиса составил 2,3 млрд рублей, а количество доставок в месяц в среднем составило более 1 миллиона.
Вызовом для компании стало более чем двукратное увеличение количества заказов, в связи с чем пришлось постоянно увеличивать количество курьеров на линии и использовать инфраструктуру Яндекса (например, такси). Г-н Петров сообщил, что в условиях стремительного роста e-grocery, на первый план выходят технологии последней мили, технологии склада, а также персонализированный подход к клиентам.
"Так как все общение с клиентом идет через цифровой канал, через приложение, мы имеем возможность чуть ближе посмотреть на него в отличие от офлайн-магазина, в котором человек подходит к полке и либо совершает, либо не совершает покупку. Мы понимаем, что очень важно персонализировать то предложение, тот сервис, тот ассортимент, который мы даем пользователю, исходя из его предпочтений и предыдущего опыта", - сказал Вадим Петров.
В период самоизоляции Яндекс.Лавка увидела рост продаж готовой еды, на которую приходится порядка 30% в заказе, что говорит о том, что люди, сидящие на карантине и не имеющие возможность куда-то сходить, тем не менее хотят побаловать себя вкусной едой. Из 2500 SKU сервиса более 20% приходится именно на готовую еду и выпечку. Компания тестирует совместную работу склада и dark kitchen, в которых Лавка сама изготавливает продукцию, объединяя концепции магазина и ресторана.
По мнению Вадима Петрова, экспресс доставка продуктов в период пандемии коронавируса превратилась в один из стандартов потребления продуктов и спрос на нее не падает и сейчас. Несмотря на прекращение карантинных мер, существенного снижения заказов в Яндекс.Лавке не наблюдают.
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.