Электромобили Volkswagen ID.3 задержатся из-за проблем с софтом.
09.04.2020 в 18:29 | Авторевю | Advis.ru
Ускоренный темп разработки первого электромобиля из ID-семейства марки Volkswagen привел к проблемам с программным обеспечением, отвечающим за большинство функций на серийных хэтчбеках ID.3. Об этом стало известно еще в конце прошлого года, когда первую партию уже построенных машин было решено перепрошить вручную на площадке около завода в Цвиккау. Однако, как сообщает ряд местных изданий, до конца проблему устранить не удалось, хотя запланированное ранее начало поставок машин уже на носу.
Представители концерна Volkswagen подтверждают, что из-за возникших трудностей дела идут не очень. Но другие источники, близкие к компании, сообщают, что электромобили ID.3, мягко говоря, не готовы к выходу на рынок из-за сырого софта. Как сообщает портал Electrive, некорректная работа отдельных систем может привести к их полному отключению, но исправить ошибки в компании не могут из-за нехватки специалистов, занимающихся программным обеспечением. Например, Мартин Хоффман, директор по информационным технологиям в концерне Volkswagen, покинет свой пост уже в конце месяца.
В компании рассматривают вариант начала поставок электрохэтчбеков с ограниченным функционалом софта, который после устранения всех возникших неполадок будет обновлен дистанционно. Ведь строгий график выхода будущих ID-моделей на рынок не позволяет перенести рыночный дебют хэтчбека, изначально запланированный на лето 2020 года. Напомним, по плану вслед за моделью ID.3 выйдет электрический кроссовер ID.4, а в будущем соплатформенные электромобили появятся у других брендов концерна.
Представители концерна Volkswagen подтверждают, что из-за возникших трудностей дела идут не очень. Но другие источники, близкие к компании, сообщают, что электромобили ID.3, мягко говоря, не готовы к выходу на рынок из-за сырого софта. Как сообщает портал Electrive, некорректная работа отдельных систем может привести к их полному отключению, но исправить ошибки в компании не могут из-за нехватки специалистов, занимающихся программным обеспечением. Например, Мартин Хоффман, директор по информационным технологиям в концерне Volkswagen, покинет свой пост уже в конце месяца.
В компании рассматривают вариант начала поставок электрохэтчбеков с ограниченным функционалом софта, который после устранения всех возникших неполадок будет обновлен дистанционно. Ведь строгий график выхода будущих ID-моделей на рынок не позволяет перенести рыночный дебют хэтчбека, изначально запланированный на лето 2020 года. Напомним, по плану вслед за моделью ID.3 выйдет электрический кроссовер ID.4, а в будущем соплатформенные электромобили появятся у других брендов концерна.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.