Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 64.2009 +0.3479
EUR 14.11 70.6724 +0.2489
Все котировки валют
 Топ новости

Новая Toyota Corolla стала компактнее для японского рынка.

Семь лет назад Toyota решилась на эксперимент и разработала для родного японского рынка «отдельную» Короллу. Седаны Toyota Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder созданы на растянутой платформе хэтчбека Yaris, официально продаются только внутри страны, а с глобальной моделью их роднит лишь имя и модуль климатической системы. Но теперь компания возвращает японскую Короллу к прежнему формату: машина двенадцатого поколения стала разновидностью глобальной модели на платформе TNGA. Но если хэтчбек Toyota Corolla Sport в Японии и других странах фактически один и тот же, то представленные сегодня на Островах седан и универсал все же имеют отличия — и немалые.
Для внутреннего рынка машины сделали заметно компактнее, сохранив при этом уже знакомые пропорции и дизайнерские решения. Считается, что это позволит привлечь больше покупателей, ведь в тесных японских городах и на узких горных дорогах уменьшенные размеры машины имеют значение. С лица японская Corolla повторяет «агрессивную» версию для США и Китая (в Европе и России седан предложен в так называемом варианте Prestige с другим дизайном).
«Домашние» седан Toyota Corolla и универсал Toyota Corolla Touring имеют такую же колесную базу, что и хэтчбек: 2640 мм вместо «глобальных» 2700 мм. По длине машины уложились в 4,5 метра: 4495 мм от носа до хвоста, то есть седан стал короче на 135 мм, а универсал на все 155 мм. В ширину Corolla тоже усохла до 1745 мм: седану оттяпали 35 мм, а универсалу 45 мм.
Оформлением интерьера японские Короллы почти не отличаются от глобальных аналогов. Уже в базовой комплектации есть семь подушек безопасности, а еще — медиасистема с сенсорным экраном. Для японского рынка это смелый шаг, ведь там до сих пор считается нормой продавать машины даже средней ценовой категории с заглушкой вместо «музыки»: мол, покупатель установит подходящее головное устройство на свой вкус и кошелек.
По части шасси — никаких отличий от машин для других рынков: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Да и набор силовых агрегатов похож. Базовая комбинация — атмосферник 1.8 (140 л.с.) с вариатором, альтернатива — турбомотор 1.2 (116 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». А основная ставка — на гибридные версии, которые имеют дефорсированный двигатель 1.8 (98 л.с.), электромотор (72 л.с.) и электромеханический вариатор.
Традиционного полного привода у седана и универсала нет, хотя хэтчбек Corolla Sport бывает и с такой трансмиссией. Зато гибридные машины можно заказать в варианте E-Four с дополнительным электромотором на задней оси: он выдает 7,2 л.с. и 55 Нм, а помогает в основном при трогании с места. Впрочем, в Европе, Китае и Америке нет и этого.
«Усохшие» седаны и универсалы для японского рынка уже начали выпускать на заводе в Такаоке, тогда как хэтчбеки делают в Тойота-сити. Четырехдверная Corolla стоит от 17900 долларов, универсал Corolla Touring дороже на 700 долларов. Нам остается лишь завидовать, ведь на российском рынке Corolla — это безальтернативный седан турецкого производства с мотором 1.6.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение от INFOLine

При покупке любого готового продукта INFOLine , мы предлагаем в подарок 3 месяца бесплатной подписки на информационную услугу «Тематические новости» по любому направлению:

Электро и теплоэнергетика и ЖКХ

Рынок продуктов питания

Металлургия и ГОКи

Машиностроение

Транспорт

Услуги

Потребительский рынок

Химическая и фармацевтическая

Строительство

Нефтяная и газовая

Лесная и мебельная

Строительные материалы

Розничная торговля

Все отрасли

Агентство INFOLine обладает большим опытом мониторинга СМИ, уникальным программным обеспечением и технической базой для работы с любыми информационными потоками. Ежедневно специалисты агентства обрабатывают более 20 000 материалов об экономической деятельности компаний в России и мире. 

Узнать подробнее о продуктах INFOLine и специальном предложении Вы можете по телефону +7(812)3226848 или по электронной почте mail@advis.ru.