Вагонное хозяйство автоматизируют (Республика Казахстан).
25.01.2022 в 18:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Проект "Автоматизация эксплуатационного вагонного депо" в пилотном режиме успешно апробирован в Алматинском депо. Его главные задачи – цифровизация техпроцессов, переход на безбумажные технологии, повышение эффективности работы вагонного хозяйства и обеспечение производственной безопасности.
Пилотные испытания прошли в рамках реализации программы "Цифровая трансформация" АО "НК "КТЖ".
"В ходе испытаний в мобильное приложение загружены данные по осмотру 16 поездов, 512 вагонов. 3афиксировано шесть неисправностей и сформировано шесть электронных форм ВУ-23, удостоверяющих технически неисправное состояние вагона", - рассказал заместитель генерального директора ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" Канат Кобесов.
Осмотрщики через специальные мобильные терминалы (внешне напоминающие смартфоны) фиксируют на камеру выявленные неисправности подвижного состава. Далее информация пересылается собственнику вагонов для согласования ремонта и утверждения дефектной ведомости. Все процессы проходят в режиме онлайн.
Затем информация поступает в Базу данных проведенных осмотров, где также хранятся сведения по ремонту вагонов. Оператор депо через web-портал формирует отчетность за смену и сутки.
В ходе испытания также протестирована функция общения через мобильные терминалы по принципу рации. Сотрудниками отмечено, что такой способ связи является удобным и оперативным.
Второй этап испытания проекта в зимних условиях пройдет в столичном эксплуатационном вагонном депо. Затем процессы автоматизируют во всех депо страны.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Пилотные испытания прошли в рамках реализации программы "Цифровая трансформация" АО "НК "КТЖ".
"В ходе испытаний в мобильное приложение загружены данные по осмотру 16 поездов, 512 вагонов. 3афиксировано шесть неисправностей и сформировано шесть электронных форм ВУ-23, удостоверяющих технически неисправное состояние вагона", - рассказал заместитель генерального директора ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" Канат Кобесов.
Осмотрщики через специальные мобильные терминалы (внешне напоминающие смартфоны) фиксируют на камеру выявленные неисправности подвижного состава. Далее информация пересылается собственнику вагонов для согласования ремонта и утверждения дефектной ведомости. Все процессы проходят в режиме онлайн.
Затем информация поступает в Базу данных проведенных осмотров, где также хранятся сведения по ремонту вагонов. Оператор депо через web-портал формирует отчетность за смену и сутки.
В ходе испытания также протестирована функция общения через мобильные терминалы по принципу рации. Сотрудниками отмечено, что такой способ связи является удобным и оперативным.
Второй этап испытания проекта в зимних условиях пройдет в столичном эксплуатационном вагонном депо. Затем процессы автоматизируют во всех депо страны.
Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.