Итальянская компания Fratelli Cosulich Group заказала строительство СПГ бункеровщика на китайской верфи CIMC SOE. Судно дедвейтом около 5300 тонн сможет перевозить более 8000 м3 СПГ и 500 м3 MGO.
14.05.2021 в 17:35 | Российское судостроение | Advis.ru
Судно будет оснащено финской компанией Wartsila, специализирующейся на производстве силовых установок и систем выработки энергии для морских судов с технологией Dual Fuel.
Система управления грузами будет спроектирована и построена Wartsila Gas System, бункеровщик будет оснащен системами количественного и качественного измерения СПГ (сжиженный природный газ) и GN (природный газ), а также системой переохлаждения СПГ.
Это позволит использовать наиболее эффективные технологии управления отходящими газами с последующим устранением потенциальных воздействий на окружающую среду и сокращением потерь нагрузки. По сообщению компании, движительная установка и система маневрирования будут азимутального типа с двойным носовым подруливающим устройством, обеспечивающим высокую маневренность в портовых зонах. Управление будет осуществляться береговым и морским персоналом, обладающим обширными навыками в управлении судами и в секторе СПГ.
Общая стоимость инвестиций в строительство судна составляет около 45 миллионов долларов США.
"Поскольку проект способствует декарбонизации морского транспорта за счет внедрения решений по бункеровке СПГ в Средиземном море, Европейский Союз может предоставить грант в размере 4,5 млн евро в рамках программы Connecting Europe Facility (CEF)", – заявили в компании.
Система управления грузами будет спроектирована и построена Wartsila Gas System, бункеровщик будет оснащен системами количественного и качественного измерения СПГ (сжиженный природный газ) и GN (природный газ), а также системой переохлаждения СПГ.
Это позволит использовать наиболее эффективные технологии управления отходящими газами с последующим устранением потенциальных воздействий на окружающую среду и сокращением потерь нагрузки. По сообщению компании, движительная установка и система маневрирования будут азимутального типа с двойным носовым подруливающим устройством, обеспечивающим высокую маневренность в портовых зонах. Управление будет осуществляться береговым и морским персоналом, обладающим обширными навыками в управлении судами и в секторе СПГ.
Общая стоимость инвестиций в строительство судна составляет около 45 миллионов долларов США.
"Поскольку проект способствует декарбонизации морского транспорта за счет внедрения решений по бункеровке СПГ в Средиземном море, Европейский Союз может предоставить грант в размере 4,5 млн евро в рамках программы Connecting Europe Facility (CEF)", – заявили в компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.