На Транскаспийском международном транспортном маршруте отмечается положительная динамика перевозок. "TREND (Азербайджан)". 26 июля 2021
27.07.2021 в 09:19 | TREND (Азербайджан) | Advis.ru
С начала 2021 года отмечается рост контейнерных перевозок в 2,3 раза на Транскаспийском международном транспортном маршруте (ТМТМ), который проходит через Китай, Казахстан, акваторию Каспийского моря, Азербайджан, Грузию и далее - в Турцию и страны Европы.
Об этом сказал на брифинге заместитель председателя Комитета транспорта министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Жанибек Тайжанов, передает Trend.
Коммерческое преимущество Транскаспийского маршрута заключается в небольших сроках доставки и конкурентной цене для товаров, критичных к срокам поставок.
По официальным данным, росту перевозок по ТМТМ способствовал запуск регулярной фидерной линии с твердым графиком курсирования. При этом сроки доставки грузов сократились на 20-25 процентов. За шесть месяцев 2021 года по этому маршруту было перевезено 7 400 контейнеров, что в 2,3 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года.
"В настоящее время в целях дальнейшего наращивания объемов перевозок определены "узкие" места, требующие модернизации и наращивания пропускной способности: на ключевом транзитном коридоре по направлению Китай-Европа-Китай планируются строительство вторых путей и электрификация участка железной дороги Достык – Мойынты. Данный проект увеличит пропускную способность коридора в пять раз, тем самым обеспечив ежегодно растущий поток контейнеров из Китая в страны Европы. Также планируется строительство новой железнодорожной линии Дарбаза – Мактарал между Казахстаном и Узбекистаном для обеспечения разгрузки действующего пункта пропуска Сарыагаш, который исчерпал пропускную способность. Реализация данного проекта позволит увеличить пропускную способность участка в два раза и сократить сроки транспортировки грузов в 1,5 раза. Данный проект позволит принять на себя экспортно-импортный поток Центральной Азии в Европу, что укрепит позицию Казахстана на международных рынках", - сказал Тайжанов.
В то же время, по его словам, ведется работа по реализации проекта строительства железнодорожной линии в обход станции Алматы. Реализация данного проекта позволит сократить сроки транспортировки грузов, проходящих через станцию Алматы, и разгрузить ее на 40 процентов.
Об этом сказал на брифинге заместитель председателя Комитета транспорта министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Жанибек Тайжанов, передает Trend.
Коммерческое преимущество Транскаспийского маршрута заключается в небольших сроках доставки и конкурентной цене для товаров, критичных к срокам поставок.
По официальным данным, росту перевозок по ТМТМ способствовал запуск регулярной фидерной линии с твердым графиком курсирования. При этом сроки доставки грузов сократились на 20-25 процентов. За шесть месяцев 2021 года по этому маршруту было перевезено 7 400 контейнеров, что в 2,3 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года.
"В настоящее время в целях дальнейшего наращивания объемов перевозок определены "узкие" места, требующие модернизации и наращивания пропускной способности: на ключевом транзитном коридоре по направлению Китай-Европа-Китай планируются строительство вторых путей и электрификация участка железной дороги Достык – Мойынты. Данный проект увеличит пропускную способность коридора в пять раз, тем самым обеспечив ежегодно растущий поток контейнеров из Китая в страны Европы. Также планируется строительство новой железнодорожной линии Дарбаза – Мактарал между Казахстаном и Узбекистаном для обеспечения разгрузки действующего пункта пропуска Сарыагаш, который исчерпал пропускную способность. Реализация данного проекта позволит увеличить пропускную способность участка в два раза и сократить сроки транспортировки грузов в 1,5 раза. Данный проект позволит принять на себя экспортно-импортный поток Центральной Азии в Европу, что укрепит позицию Казахстана на международных рынках", - сказал Тайжанов.
В то же время, по его словам, ведется работа по реализации проекта строительства железнодорожной линии в обход станции Алматы. Реализация данного проекта позволит сократить сроки транспортировки грузов, проходящих через станцию Алматы, и разгрузить ее на 40 процентов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.