В 2021 году "Ашан" запустит магазины в новой концепции.
В ее основе — частичное изменение площади гипермаркетов и супермаркетов, интеграция новых процессов для покупателей, вывод невостребованных категорий и расширение линейки fresh. Также появятся магазины в формате drive-in. Целью таких изменений станет адаптация физических объектов под онлайн-продажи.
Гипермаркеты, которые составляют 75% бизнеса компании, будут сокращать площади и менять ассортиментную политику. К примеру, в ТРЦ "Мега", где "Ашан" соседствует с "Оби", ритейлер перестанет продавать DIY-товары. А в тех локациях, где рядом открыт "Декатлон", из ассортимента выведут спортивный инвентарь.
"Место мы будем использовать для других сервисов и товаров. Например мы хотим увеличить категорию fresh, и для этого нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем non-food, чтобы увеличить food-ассортимент, особенно в сегменте свежих продуктов", — делится Йоханнес Толай, генеральный директор "Ашан Ритейл Россия".
Что касается супермаркетов, то в 2021 году ритейлер планирует открытие новых объектов в обновленной концепции, в основе которой интеграция физических магазинов и пунктов обработки онлайн-заказов.
Кроме этого, "Ашан" планирует открывать магазины формата drive-in. Объекты по принципу "подъехал — забрал" будут работать также для пешеходов — это будут небольшие по площади магазины у дома, где покупатель заказывает товар утром, а вечером по пути домой забирает покупки.
"Ашан" начал менять концепцию магазинов во время пандемии. Ритейлер активно инвестировал в онлайн-канал и перестраивал процессы: IT-решения, вебсайт, приложение. В результате количество онлайн-продаж в гипермаркетах увеличилось в 6–7 раз, а в 90% большеформатных объектах сети удалось наладить процессы сбора и доставки заказов по ассортименту в 35 тыс. позиций.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Гипермаркеты, которые составляют 75% бизнеса компании, будут сокращать площади и менять ассортиментную политику. К примеру, в ТРЦ "Мега", где "Ашан" соседствует с "Оби", ритейлер перестанет продавать DIY-товары. А в тех локациях, где рядом открыт "Декатлон", из ассортимента выведут спортивный инвентарь.
"Место мы будем использовать для других сервисов и товаров. Например мы хотим увеличить категорию fresh, и для этого нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем non-food, чтобы увеличить food-ассортимент, особенно в сегменте свежих продуктов", — делится Йоханнес Толай, генеральный директор "Ашан Ритейл Россия".
Что касается супермаркетов, то в 2021 году ритейлер планирует открытие новых объектов в обновленной концепции, в основе которой интеграция физических магазинов и пунктов обработки онлайн-заказов.
Кроме этого, "Ашан" планирует открывать магазины формата drive-in. Объекты по принципу "подъехал — забрал" будут работать также для пешеходов — это будут небольшие по площади магазины у дома, где покупатель заказывает товар утром, а вечером по пути домой забирает покупки.
"Ашан" начал менять концепцию магазинов во время пандемии. Ритейлер активно инвестировал в онлайн-канал и перестраивал процессы: IT-решения, вебсайт, приложение. В результате количество онлайн-продаж в гипермаркетах увеличилось в 6–7 раз, а в 90% большеформатных объектах сети удалось наладить процессы сбора и доставки заказов по ассортименту в 35 тыс. позиций.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.