Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2021 году "Ашан" запустит магазины в новой концепции.

В 2021 году Ашан запустит магазины в новой концепции.
В ее основе — частичное изменение площади гипермаркетов и супермаркетов, интеграция новых процессов для покупателей, вывод невостребованных категорий и расширение линейки fresh. Также появятся магазины в формате drive-in. Целью таких изменений станет адаптация физических объектов под онлайн-продажи.
Гипермаркеты, которые составляют 75% бизнеса компании, будут сокращать площади и менять ассортиментную политику. К примеру, в ТРЦ "Мега", где "Ашан" соседствует с "Оби", ритейлер перестанет продавать DIY-товары. А в тех локациях, где рядом открыт "Декатлон", из ассортимента выведут спортивный инвентарь.
"Место мы будем использовать для других сервисов и товаров. Например мы хотим увеличить категорию fresh, и для этого нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем non-food, чтобы увеличить food-ассортимент, особенно в сегменте свежих продуктов", — делится Йоханнес Толай, генеральный директор "Ашан Ритейл Россия".
Что касается супермаркетов, то в 2021 году ритейлер планирует открытие новых объектов в обновленной концепции, в основе которой интеграция физических магазинов и пунктов обработки онлайн-заказов.
Кроме этого, "Ашан" планирует открывать магазины формата drive-in. Объекты по принципу "подъехал — забрал" будут работать также для пешеходов — это будут небольшие по площади магазины у дома, где покупатель заказывает товар утром, а вечером по пути домой забирает покупки.
"Ашан" начал менять концепцию магазинов во время пандемии. Ритейлер активно инвестировал в онлайн-канал и перестраивал процессы: IT-решения, вебсайт, приложение. В результате количество онлайн-продаж в гипермаркетах увеличилось в 6–7 раз, а в 90% большеформатных объектах сети удалось наладить процессы сбора и доставки заказов по ассортименту в 35 тыс. позиций.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.