Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Unitile: о вкусах не спорят. Но обсуждать предпочтения можно.

Unitile: о вкусах не спорят. Но обсуждать предпочтения можно.
У нас в гостях Эмилия Прилипко, дизайнер интерьеров, руководитель студии "EMILY DESIGN" и интерьерного салона Eurodom (г. Талдыкорган, Казахстан)
Все разговоры и интервью с дизайнерами, которые мне доводилось видеть и читать, начинаются с разговоров о свежих трендах, последних тенденциях и т.д. Скажите, тренд – это действительно так важно? Может быть художнику больше пристало говорить с миром с точки зрения вечности?
В частности есть мнение о том, что тренды – это такая краткосрочная мода, в чем-то похожая на "хайп", как говорят в соцсетях.
Но лично я такую точку зрения не разделяю ведь и вечность может говорить с нами при помощи трендов. В моем понимании тренд – это новый взгляд на устоявшиеся каноны и принципы, методы и подходы, дающий им новое дыхание, делающий более понятными, близкими, современными.
В конце концов, меняется все. Меняется жизнь. Другими становятся люди. И тренд – это не то, что живет неделю или месяц. Только на "гребне волны" нормальный тренд находится 6-10 лет. И потом, к слову сказать, он вполне может перейти в разряд классики, ведь классическое это не есть что-то застывшее и неизменное. Классика тоже перестраивается под современность, сохраняя свою основу. Иначе мы бы ни в одном из искусств не сделали шага вперед, а только копировали бы один в один каноны древних греков.
Но если все же говорить о трендах, какие сегодня наиболее актуальны?
Уклон в сторону натурального. Это касается всего. Материала. Фактур, имитирующих камень, дерево, кожу, а также бетон и штукатурку. Большой прорыв на сегодняшний день в появлении новых актуальных позиций в отрасли света.
Я смотрю, минимализм набирает все большие обороты. С чем это связано, на ваш взгляд?
Это очень практичный, своевременный и в чем-то молодежный стиль. Интерьер в этом стиле прослужит долгое время. И человек, живя в такой обстановке, не будет уставать. Классика, все-таки, за счет обилия декоров и элементов более "утомительна". Для того, чтобы жить в окружении классики, ее надо любить и понимать. При том, что 70-80 процентов людей, с каким бы восторгом не воспринимали классику, в душе тянутся к минимализму, упрощенным предметам, геометрии, простым и понятным формам.
Приведу как пример проект 4х комнатной квартиры в г.Талдыкорган. Проект бюджетный, общая площадь 84 кв.м , был разработан для молодой семьи с двумя детьми. Для прихожей была использована коллекция Arkona, для санузла Metro white от Gracia Ceramica.
По пожеланию заказчиков в концепте проекта использовались различные фактуры и материалы, сочетание интерьерных красок в комбинации с гипсовыми кирпичами , декоративными рейками, обоями и декоративной штукатуркой. Предметы мебели и освещения так же были подобраны в современной стилистике.
Начиная с прихожей теплые оттенки бежевого цвета переходят в гостиную и хозяйскую спальню. В гостиной зоне для декора стен использованы деревянные рейки, а для стены напротив подобрана декоративная штукатурка. Далее эти же материалы переходят в хозяйскую спальню, где комбинацию декоративной штукатурки и реек использовали за изголовьем кровати. Исходя из площади квартиры, функционально были задействованы все возможные места для хранения.
Далее кухонная зона и санузлы выполнены в серой градации цвета. На кухне использовали гипсовый кирпич для декора обеденной зоны, так же имеется грифельная стена для ежедневных пометок. В кухонный гарнитур уместили все необходимое по технике – встроенная СВЧ, духовая печь, варочная плита, вытяжка, посудомоечная и стиральная машина. В ванне был подобран серый матовый кафель в комбинации с укладкой под кирпич.
Детские комнаты по колористике оправданы возрастом детей, так для девочки был выбран пудрово-розовый цвет стен, а для мальчика насыщенно синий. Расположение и проектировка мебели выполнены максимально функционально.
Но все же есть среди ваших заказчиков и те, кто тяготеет к классике?
Безусловно. Вот, например, фрагмент классического проекта дома (Казахстан г. Талдыкорган). Спальня для молодой девушки, с наличием личного гардероба и санузла с использованием керамической плитки Gracia коллекция Constance .
Второй санузел относится к хозяйской комнате, так же использована керамическая плитка Gracia в коллекции Silvia.
Насколько я мог понять из нашего разговора, целостный интерьер состоит из сочетания множества деталей, которые могут быть незаметны для неискушенного человека.
Как и везде, и всегда, и во всем. Для создания законченного вида интерьера небольшие детали играют если не определяющую, то одну из ключевых ролей.
Это относится и к подбору текстиля, и к выбору мелких интерьерных предметов, аксессуаров. Это те акценты и дополнения, без которых всегда будет чего-то не хватать.
Чему лично вы в своей работе уделяете первоочередное внимание, что для вас является краеугольным камнем: геометрия пространства, эргономика, свет, цвет или что-то другое?
После того, как определена общая стилистика – прежде всего эргономике. Пространство должно быть полезным, функциональным и максимально практичным.
В Казахстане есть какие-то местные особенности, предпочтения о которых можно было бы говорить с такой же определенностью, как о современных европейских трендах?
Вкусовые предпочтения абсолютно разные. В каждом регионе, в каждой местности. Казахстан с его полюбившимися стилистиками и направлениями условно можно разделить на Север и Юг.
Как и везде в мире, Север больше склонен к лаконичным, простым формам, минимализму. Южане предпочитают классику, с наличием резных элементов, декоров, отделки, люксовые позиции в мебели и освещении.
Что касается коммерческих заказов, большие компании и во внутренней проектировке и в фасадной части больше склоняются к европейскому стилю. Практичность, простые фактуры и простые формы в публичном пространстве явно побеждают.
Есть в вашей работе такое понятие, как шаблон? Насколько вообще шаблоны допустимы в творчестве?
В нашей работе шаблоны недопустимы. Конечно, у каждого дизайнера, как и у каждого художника, у каждого писателя, со временем вырабатывается свой почерк, который отличает его от всех других. Это какие-то характерные черты в отделке, цветовые особенности.
В остальном каждая новая работа всегда индивидуальна. Нельзя разработать одну типовую комнату и моделировать ее под каждый новый заказ.
Есть почерк, он со временем вырабатывается у каждого. Наша работа всегда индивидуальна и неповторима. Шаблонных работ у дизайнеров нет. Объекты разные, заказчики разные.
Вы работаете для заказчика. Это Ван Гог мог позволить себе рисовать для души, в перерывах отрезая уши. В системе координат заказчик-дизайнер, кто играет определяющую роль?
Залог успешного взаимодействия – уметь слушать друг друга. Никто не должен доминировать и подавлять, иначе толку не будет.
Еще до начала проекта происходит знакомство и обсуждение. И сразу становится понятно, возможно ли дальнейшее сотрудничество.
Вы работаете с Gracia Ceramica. Что привлекает вас в этих коллекциях?
Уровень и разнообразие дизайнов, которые ни в чем не уступают лучшим европейским, зато более доступны по цене. Хотя и не дешевые. Возможность выбирать в линейке одного производителя все – от классики до лофта. Очень привлекательные широкоформатные новинки.
Словом, практически безграничные возможности удовлетворить любой вкус.

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.