Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

P&G, Google и Lego собираются вытравить вредоносный контент из интернета.

Бренды, объединившиеся в Глобальный альянс за ответственные медиа, рассказали, как планируют препятствовать заработку сомнительных ресурсов на рекламе.
Ряд крупных мировых брендов, включая Mars, Procter&Gamble, Google, Adidas, Unilever и Lego, объявили о плане вытравливания вредоносного контента в интернете. Как уточняет The Drum, выполнение плана должно привести к закрытию доступа сомнительных платформ к рекламодателям.
Фактически это первая большая инициатива Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) — рабочей группы Всемирной федерации рекламодателей. В этот альянс, созданный в 2019 г. вошли десятки международных брендов. Борьба с пропагандой насилия и дискриминации на различных платформах, — первая большая миссия объединения.
План, о котором альянс объявил на встрече в Давосе, состоит из трех пунктов. Первый — достижение соглашения в том, что такое вредоносный контент. Второй — создание инструментов контроля, которые позволят следить за тем, где размещается реклама. Третий пункт предполагает принятие общих стандартов оценки, чтобы маркетологи могли понимать, какие площадки они могут блокировать, лишать монетизации, а также где они могут фактически удалять неприемлемый контент.
"Пришло время создать ответственную цепочку поставок медиа, которая будет построена к 2030 году, которая будет работать безопасно, эффективно, прозрачно, подотчетно и должным образом модерироваться для всех участников, особенно для потребителей, которых мы обслуживаем", — приводит издание слова бренд-директора P&G Марка Притчарда.
The Drum отмечает, что бренды все чаще сталкиваются с давлением из-за того, на каких ресурсах они размещают рекламу. Сами платформы также чувствуют ответственность и вводят собственные ограничения для борьбы с распространением вредносных видео и компаний. В частности, с июля по сентябрь 2019 г. видеосервис YouTube, соцсеть Facebook и принадлежащий ей Instagram удалили в общей сложности около 620 млн единиц неприемлемого контента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.