P&G, Google и Lego собираются вытравить вредоносный контент из интернета.
Ряд крупных мировых брендов, включая Mars, Procter&Gamble, Google, Adidas, Unilever и Lego, объявили о плане вытравливания вредоносного контента в интернете. Как уточняет The Drum, выполнение плана должно привести к закрытию доступа сомнительных платформ к рекламодателям.
Фактически это первая большая инициатива Глобального альянса за ответственные медиа (GARM) — рабочей группы Всемирной федерации рекламодателей. В этот альянс, созданный в 2019 г. вошли десятки международных брендов. Борьба с пропагандой насилия и дискриминации на различных платформах, — первая большая миссия объединения.
План, о котором альянс объявил на встрече в Давосе, состоит из трех пунктов. Первый — достижение соглашения в том, что такое вредоносный контент. Второй — создание инструментов контроля, которые позволят следить за тем, где размещается реклама. Третий пункт предполагает принятие общих стандартов оценки, чтобы маркетологи могли понимать, какие площадки они могут блокировать, лишать монетизации, а также где они могут фактически удалять неприемлемый контент.
"Пришло время создать ответственную цепочку поставок медиа, которая будет построена к 2030 году, которая будет работать безопасно, эффективно, прозрачно, подотчетно и должным образом модерироваться для всех участников, особенно для потребителей, которых мы обслуживаем", — приводит издание слова бренд-директора P&G Марка Притчарда.
The Drum отмечает, что бренды все чаще сталкиваются с давлением из-за того, на каких ресурсах они размещают рекламу. Сами платформы также чувствуют ответственность и вводят собственные ограничения для борьбы с распространением вредносных видео и компаний. В частности, с июля по сентябрь 2019 г. видеосервис YouTube, соцсеть Facebook и принадлежащий ей Instagram удалили в общей сложности около 620 млн единиц неприемлемого контента.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot