От Excel к E-Shop и транспортному калькулятору: путь ROCKWOOL в автоматизации клиентского сервиса.

В последние годы фокус на Customer Experience среди B2B-компаний стал мощнейшим трендом. Именно поэтому впервые был организован специальный день форума, где участники поделились опытом использования передовых решений и обсудили реальную пользу от их внедрения. Представитель ROCKWOOL рассказала, как компании удалось автоматизировать клиентский сервис и обеспечивать более 70 000 доставок в год в 800 точек России силой четырёх российских заводов бренда.
A group of people in a room Description automatically generated"Потребность в материалах из каменной ваты колоссальна. Каждый день мы получаем большое количество заявок, и всем клиентам поставка тепло- и звукоизоляции необходима как можно скорее. Увеличение запросов — всегда положительный результат для компании, но что делать специалистам отдела по работе с клиентами, которые пребывают в вечном цейтноте? С учетом потребностей и пожеланий наших клиентов мы разработали 18 проектов, направленных на оптимизацию процессов и систем по ключевым направлениям, и к 2020 году полностью перешли на современную интернет-платформу для заказов, ввели электронный документооборот, сделали транспортный калькулятор для проверки объёма грузов, добавили онлайн-информирование по статусу исполнения и заказов клиентов. Теперь время обработки заказа в среднем занимает до 1 минуты, а доля электронных запросов увеличилась на 51%", - комментирует Анна Бубнова.
Сегодня практически весь клиентский цикл прохождения и исполнения заказа в ROCKWOOL автоматизирован: 99% всех размещаемых заказов – электронные, размещаемые через интернет-магазин или EDI (электронный обмен заказов между системами клиента и поставщика). Входящие звонки от клиентов принимаются по Skype, что даёт возможность обслуживать несколько человек по одной телефонной линии, идентифицировать входящие вызовы и мониторить пропущенные. В личном кабинете клиента в любое время суток доступен статус текущих поставок, а также сохранена информация по ранее размещённым заказам. Отслеживание передвижения в режиме реального времени и обработка отгрузочных документов реализуются в системе Track & Trace. Еще один удобный инструмент — специальный калькулятор Rockpack, который позволяет заранее рассчитать максимальную утилизацию транспортного средства вне зависимости от микса SKU. После отгрузки партнёр получает ссылку на отслеживание, подобную трек-номеру почтового отправления. После введённых изменений число откликов "отлично" и "хорошо" по результатам ежегодного опроса удовлетворенности и оценки внедренных инструментов выросло до 88%.
Компания продолжает работать над совершенствованием предоставляемых сервисов и их адаптацией под потребности клиентов и бизнеса. "Чтобы наращивать свои позиции на рынке, оставаться привлекательным для своих клиентов, бизнес должен развивать цифровые коммуникации, это позволит сокращать операционные скорости и издержки, не теряя качества продукции и обслуживания для конечных клиентов", – отметила Анна Бубнова.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot