Группа "Черкизово" закрыла сделку по покупке ООО "Пит-Продукт".
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Северо-Западный ФО

ООО "АПК "Михайловский"", входящее в Группу "Черкизово", 30 апреля завершило сделку по приобретению 100% в ООО "Пит-Продукт" (Ленинградская область) у финской Группы Atria. В результате в бизнес "Черкизово" вошли еще два мясоперерабатывающих производства, способные выпускать в год 39 тысяч тонн колбас, сосисок и мясных деликатесов. Также предметом сделки стали объекты логистики и товарные знаки, включая главный бренд предприятия – Pit Product.
Предварительное соглашение с Группой Atria о приобретении ООО "Пит-Продукт" было подписано Группой "Черкизово" 15 февраля. В марте сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы.
Юридическое сопровождение сделки проводила компания Eversheds Sutherland. Эксклюзивным финансовым консультантом Группы "Черкизово" выступил goetzpartners, финансовая и налоговая проверка осуществлялась Deloitte.
"Мы рады тому, что список мясоперерабатывающих предприятий Группы "Черкизово" пополнился еще двумя современными заводами, чья продукция имеет заметную долю на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Мы намерены и дальше выпускать пользующиеся спросом у потребителей продукты из ассортимента "Пит-Продукта" и, конечно же, будем использовать его мощности для производства колбасных изделий под нашими брендами "Черкизово", "Черкизово Premium" и "Пава-Пава"", - комментирует генеральный директор Группы "Черкизово" Сергей Михайлов.
По данным Группы "Черкизово", на рынке колбасных изделий Санкт-Петербурга доля компании сейчас составляет около 7% в стоимостном выражении, доля продукции ООО "Пит-Продукт" - около 5%.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot