Олег Мироненко: 80% органической продукции в России - импортная.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Об этом исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко сообщил в ходе II международного молочного конгресса в Москве, пишет The DairyNews.
При этом, всего 1% населения эту органическую продукцию потребляет.
"Россия сейчас потребляет органической продукции на 183 млн.долларов, 30% из нее - молочные продукты. При этом мы ввозим 80% всей органики, которая у нас имеется", - отметил эксперт.
Также Олег Мироненко отметил следующую тенденцию на рынке органической продукции: за последние десять лет началось четкое формирование потребителя органики. На сегодняшний день ее в стране в основном потребляют молодые семьи в возрасте 25-45 лет.
Напомним, ранее The DairyNews со ссылкой на эксперта сообщало, что рынок органической продукции в России весьма перспективен. Его потенциала хватит, чтобы всего за шесть лет объем производства органической продукции могло вырасти в 100 раз.
При этом, всего 1% населения эту органическую продукцию потребляет.
"Россия сейчас потребляет органической продукции на 183 млн.долларов, 30% из нее - молочные продукты. При этом мы ввозим 80% всей органики, которая у нас имеется", - отметил эксперт.
Также Олег Мироненко отметил следующую тенденцию на рынке органической продукции: за последние десять лет началось четкое формирование потребителя органики. На сегодняшний день ее в стране в основном потребляют молодые семьи в возрасте 25-45 лет.
Напомним, ранее The DairyNews со ссылкой на эксперта сообщало, что рынок органической продукции в России весьма перспективен. Его потенциала хватит, чтобы всего за шесть лет объем производства органической продукции могло вырасти в 100 раз.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.