Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи Tikkurila в России снизились на 7%.

Продажи Tikkurila в России снизились на 7%.
Выручка Tikkurila в России по итогам 2020 года сократилась на 7%. На снижении продаж отразилось ослабление национальной валюты.
Как сообщает компания, в целом в 2020 году выручка выросла на 3,2% до 582 млн евро, скорректированный операционный результат – на 37,5% до 63,8 млн, операционный результат (EBIT) – на 39,1% до 61,1 млн, маржа – на 2,7% до 11%. По итогам четвертого квартала продажи достигли 112,8 млн евро (+4,5% к октябрю-декабрю 2019 года), скорректированный операционный результат – минус 6,7 млн (+12%), операционный результат (EBIT) – минус 7,8 млн (-2,2%), маржа – минус 5,9% (+1,1%).
Такого результата удалось достигнуть благодаря рыночной тенденции, в которую удачно вписалась компания. Более 80% выручки приходится на продажи декоративных ЛКМ. Свободное время в период коронавирусных ограничений люди тратили на ремонты, что сказалось на доходах компании.
"С другой стороны, как и ожидалось, Covid-19 негативно повлиял на профессиональные и отраслевые компании в течение года", – отмечается в отчете Tikkurila.
Максимальный доход компании принесло подразделение "Запад" (Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Польша, Эстония, Латвия и Литва). Продажи в 2020 году выросли на 7,5% до 370 млн евро, в четвертом квартале – на 10,1% до 74,9 млн. В Швеции рост обусловлен увеличением спроса на ЛКМ декоративного и индустриального сегмента, в Финляндии – на продукты для отделки внутренних помещений и фасадов, в Польше – на интерьерные материалы.
В дивизионе "Восток" (Россия, Китай и Центральная Азия) выручка составила 184,1 млн евро, что на 5% меньше 2019 года, в четвертом квартале – 38 млн (-4,9%). В местных валютах продажи выросли на 5,2%.
Более 70% продаж в дивизионе "Восток" приходится на Россию. Выручка в РФ сократилась на 7% до 133,6 млн евро, в четвертом квартале – на 16,4% до 24,3 млн.
Как отмечает компания, снижение выручки обусловлено сильным ослаблением рубля, закрытием магазинов во втором квартале из-за коронавирусных ограничений. Так что спрос восстановился во второй половине 2020 года. Также в третьем квартале был закрыт завод "Гамма Индустриальные краски", что привело к снижению продаж ЛКМ промышленного сегмента. Это связано со "стратегическим решением сосредоточиться на определенных категориях продукции и премиальных промышленных продуктах".
Президент и генеральный директор Tikkurila Элиcа Маркула заявила, что в целом хорошие результаты обусловлены как решительностью при реализации стратегии, так и высоким спросом на продукцию во время пандемии.
В перспективе компания намерена построить в городе Вантаа (Финляндия) новый завод по выпуску ЛКМ. Для этого Tikkurila и власти города в ноябре подписали соглашение о сотрудничестве по освоению земельного участка.

Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.