Бренды Группы "ПРОДО" "Омский бекон" и "Черный кабан" завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.
03.12.2020 в 15:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Национальная премия бизнес-коммуникаций Grand Awards учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России. Ее цель – отметить самые эффективные маркетинговые практики, лучшие проекты брендов, медиа и агентств, определить лучших маркетологов страны. В рамках премии проводятся три конкурса: "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая компания" и "Лучшее использование инструментов".
В 2020 году два бренда Группы "ПРОДО" были отмечены в конкурсе "Лучшая региональная маркетинговая кампания". Профессиональный экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов отрасли, присудил бренду "Омский бекон" второе место в номинации "Эффективность в коммуникации" за проект "Встретимся в Сибири". Кампания бренда "Черный кабан" "Черная полоса в рекламе" попала в шорт-лист в номинации "Эффективность в бизнесе".
"Черный кабан" также был включен в конкурс "Лучшее использование инструментов". И здесь маркетинговая кампания бренда заняла третье место в номинации "Социальные сети" и была включена в шорт-лист в номинации "Брендинг".
Музыкальные проекты "Омского бекона" принесли бренду широкую известность далеко за пределами Сибири. Ставка на эмоциональное и духовное единение с самой активной и динамичной частью населения родного региона – молодежью – оказалась для "Омского бекона" беспроигрышной. Хорошая музыка и отличные тексты покорили миллионы человек. Видеоролики и треки "Омского бекона" отмечены высшими наградами самых престижных конкурсов и премий, таких как Effie Awards Russia, Silver Mercury, "Серебряный лучник", "Итоги года" от Sostav.ru.
"Черный кабан" – молодой бренд, в этом году он впервые попал в число номинантов престижных профессиональных премий. И дебют оказался удачным: помимо Grand Awards, в этом году "Черный кабан" завоевал серебро в номинации "Лучшее использование брендированного контента и развлечении?" на конкурсе индустрии маркетинговых услуг Silver Mercury.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2020 году два бренда Группы "ПРОДО" были отмечены в конкурсе "Лучшая региональная маркетинговая кампания". Профессиональный экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов отрасли, присудил бренду "Омский бекон" второе место в номинации "Эффективность в коммуникации" за проект "Встретимся в Сибири". Кампания бренда "Черный кабан" "Черная полоса в рекламе" попала в шорт-лист в номинации "Эффективность в бизнесе".
"Черный кабан" также был включен в конкурс "Лучшее использование инструментов". И здесь маркетинговая кампания бренда заняла третье место в номинации "Социальные сети" и была включена в шорт-лист в номинации "Брендинг".
Музыкальные проекты "Омского бекона" принесли бренду широкую известность далеко за пределами Сибири. Ставка на эмоциональное и духовное единение с самой активной и динамичной частью населения родного региона – молодежью – оказалась для "Омского бекона" беспроигрышной. Хорошая музыка и отличные тексты покорили миллионы человек. Видеоролики и треки "Омского бекона" отмечены высшими наградами самых престижных конкурсов и премий, таких как Effie Awards Russia, Silver Mercury, "Серебряный лучник", "Итоги года" от Sostav.ru.
"Черный кабан" – молодой бренд, в этом году он впервые попал в число номинантов престижных профессиональных премий. И дебют оказался удачным: помимо Grand Awards, в этом году "Черный кабан" завоевал серебро в номинации "Лучшее использование брендированного контента и развлечении?" на конкурсе индустрии маркетинговых услуг Silver Mercury.
Для справки: Название компании: Группа ПРОДО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.