Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламную кампанию и подготовку волонтеров к МЧМ-2023 обсудили в Правительстве региона на заседании оперативного штаба (Новосибирская область).

Заместитель Губернатора Сергей Нелюбов 11 июня провел очередное заседание оперативного штаба по подготовке и проведению молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года.
В ходе мероприятия министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук сообщил, что старт заявочной кампании по набору волонтеров планируется презентовать в рамках фестиваля уличных культур "Врывайся", который ежегодно проходит в августе. Отдельная площадка "Hockey Sport Champ" будет посвящена молодежному чемпионату мира.
Прием заявок от кандидатов в волонтеры продлится до июля 2022 года. Следующий шаг после старта – это проведение собеседований волонтеров, который начнется в феврале 2022 года. Этап собеседования является обязательным для каждого кандидата. Для организации процесса собеседований кандидатов в волонтеры будет подготовлен специализированный персонал рекрутеров, в том числе из окружного центра мобильности в СФО, который находится на базе Волонтерского корпуса Новосибирской области.
Все волонтеры первенства пройдут специализированную образовательную программу подготовки, которая будет состоять из 4 блоков и продлится с августа по декабрь 2022 года.
Также на заседании оперштаба был представлен проект рекламной кампании первенства. В целях максимального охвата аудитории при анонсировании и информировании населения о МЧМ будут использованы основные направления: охват автотранспортных потоков, основные автомагистрали города, крупные транспортные развязки, дороги к основным спальным районам как к точкам сосредоточения целевой аудитории, охват пешеходных потоков.
Подразумевается охват аудитории с учётом сезонного фактора: в зимний период – маршруты, ведущие к культурно-спортивным объектам для семейного и индивидуального отдыха (катки, лыжные базы и т.д.), в летний период – маршруты, ведущие к культурно-социальным объектам (торговые центры, парки культуры и отдыха и т.д.). Также предусмотрен охват гостевых маршрутов, специально разработанных к МЧМ-2023.
Первые рекламные конструкции, посвященные первенству мира, жители Новосибирска смогут увидеть уже осенью текущего года. Помимо наружной рекламы, по мере приближения чемпионата постепенно будут брендироваться автобусы, трамваи, троллейбусы и подвижной состав метрополитена.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 бесплатно!

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС

Аналитики INFOLine представили долгожданный ТОР-100 - рейтинг российского ритейла по итогам 2020 года. Экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии сетей, поставщиков и потребителей» стала одним из ключевых событий Недели российского ритейла-2021.

Титульник ТОР-100.jpg

INFOLine Retail Russia TOP-100 - уникальный рейтинг торговых сетей, позволяющий оценить динамику и перспективы рынка, сопоставить розничные компании по широкому спектру показателей: по выручке, доле рынка, эффективности развития и потенциалу роста. Рейтинг ведется с 2010 года.

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС НА РАНГОВЫЙ РЕЙТИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС