Рекламную кампанию и подготовку волонтеров к МЧМ-2023 обсудили в Правительстве региона на заседании оперативного штаба (Новосибирская область).
В ходе мероприятия министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук сообщил, что старт заявочной кампании по набору волонтеров планируется презентовать в рамках фестиваля уличных культур "Врывайся", который ежегодно проходит в августе. Отдельная площадка "Hockey Sport Champ" будет посвящена молодежному чемпионату мира.
Прием заявок от кандидатов в волонтеры продлится до июля 2022 года. Следующий шаг после старта – это проведение собеседований волонтеров, который начнется в феврале 2022 года. Этап собеседования является обязательным для каждого кандидата. Для организации процесса собеседований кандидатов в волонтеры будет подготовлен специализированный персонал рекрутеров, в том числе из окружного центра мобильности в СФО, который находится на базе Волонтерского корпуса Новосибирской области.
Все волонтеры первенства пройдут специализированную образовательную программу подготовки, которая будет состоять из 4 блоков и продлится с августа по декабрь 2022 года.
Также на заседании оперштаба был представлен проект рекламной кампании первенства. В целях максимального охвата аудитории при анонсировании и информировании населения о МЧМ будут использованы основные направления: охват автотранспортных потоков, основные автомагистрали города, крупные транспортные развязки, дороги к основным спальным районам как к точкам сосредоточения целевой аудитории, охват пешеходных потоков.
Подразумевается охват аудитории с учётом сезонного фактора: в зимний период – маршруты, ведущие к культурно-спортивным объектам для семейного и индивидуального отдыха (катки, лыжные базы и т.д.), в летний период – маршруты, ведущие к культурно-социальным объектам (торговые центры, парки культуры и отдыха и т.д.). Также предусмотрен охват гостевых маршрутов, специально разработанных к МЧМ-2023.
Первые рекламные конструкции, посвященные первенству мира, жители Новосибирска смогут увидеть уже осенью текущего года. Помимо наружной рекламы, по мере приближения чемпионата постепенно будут брендироваться автобусы, трамваи, троллейбусы и подвижной состав метрополитена.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot