Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламную кампанию и подготовку волонтеров к МЧМ-2023 обсудили в Правительстве региона на заседании оперативного штаба (Новосибирская область).

Заместитель Губернатора Сергей Нелюбов 11 июня провел очередное заседание оперативного штаба по подготовке и проведению молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года.
В ходе мероприятия министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук сообщил, что старт заявочной кампании по набору волонтеров планируется презентовать в рамках фестиваля уличных культур "Врывайся", который ежегодно проходит в августе. Отдельная площадка "Hockey Sport Champ" будет посвящена молодежному чемпионату мира.
Прием заявок от кандидатов в волонтеры продлится до июля 2022 года. Следующий шаг после старта – это проведение собеседований волонтеров, который начнется в феврале 2022 года. Этап собеседования является обязательным для каждого кандидата. Для организации процесса собеседований кандидатов в волонтеры будет подготовлен специализированный персонал рекрутеров, в том числе из окружного центра мобильности в СФО, который находится на базе Волонтерского корпуса Новосибирской области.
Все волонтеры первенства пройдут специализированную образовательную программу подготовки, которая будет состоять из 4 блоков и продлится с августа по декабрь 2022 года.
Также на заседании оперштаба был представлен проект рекламной кампании первенства. В целях максимального охвата аудитории при анонсировании и информировании населения о МЧМ будут использованы основные направления: охват автотранспортных потоков, основные автомагистрали города, крупные транспортные развязки, дороги к основным спальным районам как к точкам сосредоточения целевой аудитории, охват пешеходных потоков.
Подразумевается охват аудитории с учётом сезонного фактора: в зимний период – маршруты, ведущие к культурно-спортивным объектам для семейного и индивидуального отдыха (катки, лыжные базы и т.д.), в летний период – маршруты, ведущие к культурно-социальным объектам (торговые центры, парки культуры и отдыха и т.д.). Также предусмотрен охват гостевых маршрутов, специально разработанных к МЧМ-2023.
Первые рекламные конструкции, посвященные первенству мира, жители Новосибирска смогут увидеть уже осенью текущего года. Помимо наружной рекламы, по мере приближения чемпионата постепенно будут брендироваться автобусы, трамваи, троллейбусы и подвижной состав метрополитена.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.