Рекламную кампанию и подготовку волонтеров к МЧМ-2023 обсудили в Правительстве региона на заседании оперативного штаба (Новосибирская область).
В ходе мероприятия министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук сообщил, что старт заявочной кампании по набору волонтеров планируется презентовать в рамках фестиваля уличных культур "Врывайся", который ежегодно проходит в августе. Отдельная площадка "Hockey Sport Champ" будет посвящена молодежному чемпионату мира.
Прием заявок от кандидатов в волонтеры продлится до июля 2022 года. Следующий шаг после старта – это проведение собеседований волонтеров, который начнется в феврале 2022 года. Этап собеседования является обязательным для каждого кандидата. Для организации процесса собеседований кандидатов в волонтеры будет подготовлен специализированный персонал рекрутеров, в том числе из окружного центра мобильности в СФО, который находится на базе Волонтерского корпуса Новосибирской области.
Все волонтеры первенства пройдут специализированную образовательную программу подготовки, которая будет состоять из 4 блоков и продлится с августа по декабрь 2022 года.
Также на заседании оперштаба был представлен проект рекламной кампании первенства. В целях максимального охвата аудитории при анонсировании и информировании населения о МЧМ будут использованы основные направления: охват автотранспортных потоков, основные автомагистрали города, крупные транспортные развязки, дороги к основным спальным районам как к точкам сосредоточения целевой аудитории, охват пешеходных потоков.
Подразумевается охват аудитории с учётом сезонного фактора: в зимний период – маршруты, ведущие к культурно-спортивным объектам для семейного и индивидуального отдыха (катки, лыжные базы и т.д.), в летний период – маршруты, ведущие к культурно-социальным объектам (торговые центры, парки культуры и отдыха и т.д.). Также предусмотрен охват гостевых маршрутов, специально разработанных к МЧМ-2023.
Первые рекламные конструкции, посвященные первенству мира, жители Новосибирска смогут увидеть уже осенью текущего года. Помимо наружной рекламы, по мере приближения чемпионата постепенно будут брендироваться автобусы, трамваи, троллейбусы и подвижной состав метрополитена.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot