Яндекс Пэй стал доступен для офлайн-покупок — с оплатой частями в сплит и кешбэком баллами Плюса.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Чтобы оплатить покупку, нужно отсканировать QR-код в приложении Яндекс Пэй или показать его на кассе магазина. Пользователи смогут выбрать один из двух способов оплаты:
Оплата частями с помощью Яндекс Сплита — бесплатно на два месяца или дольше с небольшой комиссией.
Полная оплата приложением Яндекс Пэй с дополнительной выгодой. За такие покупки пользователи получат не только кешбэк от основного банка, но и баллы Плюса — при оплате любой картой.
Список партнёров будет постоянно увеличиваться — первыми офлайн-партнёрами станут restore:, Furla, ADAMAS, Togas, Rendez-vous, MAAG, ECRU, DUB, VILET, EKONIKA, CHARUEL, ECCO, Леонардо. С полным списком партнёров можно будет ознакомиться в ленте приложения Яндекс Пэй или на странице Выгода с Пэй.
Пользователи, которые уже платили в сервисах Яндекса, сразу могут использовать Пэй для оплаты — не нужно регистрироваться и заново добавлять данные карт, они автоматически появятся в приложении. Сервис надёжно хранит информацию в зашифрованном виде. Пэй обрабатывает данные банковских карт по международному стандарту безопасности PCI DSS 4.0.
Чтобы покупатели могли оплачивать покупки в сплит и получать дополнительные баллы Плюса, магазинам нужно зарегистрироваться на сайте Яндекс Пэй для бизнеса.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot