Lego остановила рекламу полицейских конструкторов из-за протестов в США.
04.06.2020 в 11:57 | Adindex.ru | Advis.ru
Производитель игрушек выразил солидарность с #BlackOutTuesday.
Компания Lego отправила партнерам письмо с просьбой удалить из рекламных кампаний наборы и фигурки полицейской тематики. Об этом сообщило издание Toybook.
"Мы попросили, наших аффилированных партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение этого контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем", — говорится в комментарии LEGO Group для Toybook.
В обращении, направленном партнерам, маркетологи компании попросили удалить из списков для продвижения более 30 конструкторов, аксессуаров, зданий, транспортных средств и минифигурок полицейских, пожарных и преступников. Как пишет издание, эти наборы продаются на сайте Lego, однако компания просит не рекламировать их.
Производитель игрушек также заявил, что "пожертвует $4 млн организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и обучением всех детей расовому равенству".
Компания Lego отправила партнерам письмо с просьбой удалить из рекламных кампаний наборы и фигурки полицейской тематики. Об этом сообщило издание Toybook.
"Мы попросили, наших аффилированных партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение этого контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем", — говорится в комментарии LEGO Group для Toybook.
В обращении, направленном партнерам, маркетологи компании попросили удалить из списков для продвижения более 30 конструкторов, аксессуаров, зданий, транспортных средств и минифигурок полицейских, пожарных и преступников. Как пишет издание, эти наборы продаются на сайте Lego, однако компания просит не рекламировать их.
Производитель игрушек также заявил, что "пожертвует $4 млн организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и обучением всех детей расовому равенству".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.