FT: Mercedes и BMW ограничат предложение, чтобы сохранить высокие цены на свою продукцию. "ТАСС". "ТАСС". 12 сентября 2021
13.09.2021 в 13:34 | ТАСС | Advis.ru
По данным газеты, во время пандемии Daimler и BMW убедились в том, что клиенты готовы платить больше за их продукцию
Германские автоконцерны Daimler и BMW планируют ограничивать в будущем объемы поставок своих автомобилей и делать ставку на премиальный сектор, чтобы сохранить цены на них на том более высоком уровне, на который они поднялись во время пандемии. Об этом сообщила в воскресенье британская газета Financial Times.
Она указывает на то, что нехватка микросхем, с которыми за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, привела к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Как говорится в статье, во время пандемии Daimler и BMW убедились в том, что клиенты готовы платить больше за их продукцию.
"Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос", - сообщил изданию директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм. Он добавил, что одновременно концерн "будет совершать переход к более высокому, люксовому сегменту".
Эту же концепцию решили взять на вооружение и в BMW. Директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер признал, что компания "зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца". Поэтому концерн "намерен сохранить подход к обеспечению поставок", сказал он.
Меньше скидок, больше прибыли
Financial Times пишет о том, что во время нынешней пандемии автопроизводители отменили или сократили скидки клиентам по сравнению с допандемийными временами. Некоторые же модели продаются даже дороже, чем указано на ценнике. Со ссылкой на консалтинговую компанию Ellinghorst газета пишет, что в среднем уменьшение дисконта на 1% способно обеспечить автопроизводителям до $20 млрд дополнительной прибыли.
"Клиенты готовы ждать от трех до четырех месяцев, и это помогает нашей способности устанавливать цены. Конечно, время ожидания не должно быть очень долгим, если же вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение. И уверен, что небольшое ожидание оставляет у покупателей еще более яркие и сильные впечатления", - высказал мнение Петер.
"Файнэншл таймс" уточняет, что доходы от продаж Daimler увеличились до 12,2% по итогам последнего отчетного периода по сравнению с 8,4% за аналогичный отрезок 2018 года. У BMW этот показатель вырос с 8,6% до 16%.
Германские автоконцерны Daimler и BMW планируют ограничивать в будущем объемы поставок своих автомобилей и делать ставку на премиальный сектор, чтобы сохранить цены на них на том более высоком уровне, на который они поднялись во время пандемии. Об этом сообщила в воскресенье британская газета Financial Times.
Она указывает на то, что нехватка микросхем, с которыми за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, привела к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Как говорится в статье, во время пандемии Daimler и BMW убедились в том, что клиенты готовы платить больше за их продукцию.
"Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос", - сообщил изданию директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм. Он добавил, что одновременно концерн "будет совершать переход к более высокому, люксовому сегменту".
Эту же концепцию решили взять на вооружение и в BMW. Директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер признал, что компания "зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца". Поэтому концерн "намерен сохранить подход к обеспечению поставок", сказал он.
Меньше скидок, больше прибыли
Financial Times пишет о том, что во время нынешней пандемии автопроизводители отменили или сократили скидки клиентам по сравнению с допандемийными временами. Некоторые же модели продаются даже дороже, чем указано на ценнике. Со ссылкой на консалтинговую компанию Ellinghorst газета пишет, что в среднем уменьшение дисконта на 1% способно обеспечить автопроизводителям до $20 млрд дополнительной прибыли.
"Клиенты готовы ждать от трех до четырех месяцев, и это помогает нашей способности устанавливать цены. Конечно, время ожидания не должно быть очень долгим, если же вы покупаете машину премиум-класса, такую как BMW, это эмоциональное решение. И уверен, что небольшое ожидание оставляет у покупателей еще более яркие и сильные впечатления", - высказал мнение Петер.
"Файнэншл таймс" уточняет, что доходы от продаж Daimler увеличились до 12,2% по итогам последнего отчетного периода по сравнению с 8,4% за аналогичный отрезок 2018 года. У BMW этот показатель вырос с 8,6% до 16%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.